Найти в Дзене
Романтика окраин

Железнодорожная прогулка в Южный порт. Часть 2-я.

Сегодня у нас вторая часть железнодорожной прогулки по станции Москва-Южный порт и окрестностям. Первую часть вы можете прочитать здесь.

1. Москва-Южный Порт — железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 4 классу. Ранее была грузовой станцией 2 класса.
1. Москва-Южный Порт — железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги в Москве. Входит в Московско-Курский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-1 Московской дирекции управления движением. По основному применению является промежуточной, по объёму работы отнесена к 4 классу. Ранее была грузовой станцией 2 класса.
2.
2.
3.
3.
4.
4.
5.
5.
6. Оглянемся назад.
6. Оглянемся назад.
7. Куча выходных светофоров в восточной горловине.
7. Куча выходных светофоров в восточной горловине.
8. Справа примыкают пути завода ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон» (Москва). Завод ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон».
8. Справа примыкают пути завода ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон» (Москва). Завод ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон».
9. Прогуляемся туда на свой страх и риск (Не рекомендую повторять!).
9. Прогуляемся туда на свой страх и риск (Не рекомендую повторять!).
10. Внутри.
10. Внутри.
11. Слева путь явно недействующий.
11. Слева путь явно недействующий.
12. А прямо - другое дело. Почти на всех путях есть накат в той или иной степени, стоят  грузовые вагоны.
12. А прямо - другое дело. Почти на всех путях есть накат в той или иной степени, стоят грузовые вагоны.
13. Обернёмся. Никто не ругается, идём дальше.
13. Обернёмся. Никто не ругается, идём дальше.
14. Все стрелки на подъездных путях ручные.
14. Все стрелки на подъездных путях ручные.
15. Берём чуть левее.
15. Берём чуть левее.
16.
16.
17. Живописные пейзажи оставшихся московских промзон.
17. Живописные пейзажи оставшихся московских промзон.
18. Дальше были люди и время поджимало, так что развернулись на 180 градусов и пошли обратно.
18. Дальше были люди и время поджимало, так что развернулись на 180 градусов и пошли обратно.
19.
19.
20.
20.
21. Ничто не заменит мне романтику промзон!
21. Ничто не заменит мне романтику промзон!
22. Подходим обратно к воротам.
22. Подходим обратно к воротам.
23. И выходим к восточной горловине станции.
23. И выходим к восточной горловине станции.
24.
24.
25. И сразу же направо отделяется один интересный путь. Это один из трёх (Второй со станции Подмосковная к ТЧ-2 "Сокол", третий со станции Солнечная в ТЧ-18 "Солнцево") гейт ж/д и Московского метро.
25. И сразу же направо отделяется один интересный путь. Это один из трёх (Второй со станции Подмосковная к ТЧ-2 "Сокол", третий со станции Солнечная в ТЧ-18 "Солнцево") гейт ж/д и Московского метро.
26. За воротами ТЧ-15 "Печатники" Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро.
26. За воротами ТЧ-15 "Печатники" Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро.
27. Станция закончилась. Начинается метро.
27. Станция закончилась. Начинается метро.
 28.
28.
29. А обратно заканчивается метро и начинается железная дорога. Но метро хорошо охраняется - поэтому туда я не пролез во избежание очень серьёзных неприятностей.
29. А обратно заканчивается метро и начинается железная дорога. Но метро хорошо охраняется - поэтому туда я не пролез во избежание очень серьёзных неприятностей.
30. Поэтому - идём назад к к железке. Вид сторону Угрешской.
30. Поэтому - идём назад к к железке. Вид сторону Угрешской.
 31.
31.
32. И к Люблино. Справа ветка уходит на территорию типографии.
32. И к Люблино. Справа ветка уходит на территорию типографии.
33.
33.
 34. Взгляд за ворота.
34. Взгляд за ворота.
35. И идём к Люблино. Ветвь № 16 Угрешская МОЖД - Люблино Курского хода слева. Справа ветка на территорию ГСК (Гаражно-строительного кооператива).
35. И идём к Люблино. Ветвь № 16 Угрешская МОЖД - Люблино Курского хода слева. Справа ветка на территорию ГСК (Гаражно-строительного кооператива).
36.
36.
37. Попались вот такие раритетные фонари на деревянных столбах, сейчас такие в Москве встретить - большая редкость и удача.
37. Попались вот такие раритетные фонари на деревянных столбах, сейчас такие в Москве встретить - большая редкость и удача.
38.
38.
39. Путепровод над Шоссейной улицей.
39. Путепровод над Шоссейной улицей.
40. Выходим с территории станции к путям соединительных ветвей № 15 и № 16 от Угрешской МОЖД к Люблино.
40. Выходим с территории станции к путям соединительных ветвей № 15 и № 16 от Угрешской МОЖД к Люблино.
41. Они у нас слева.
41. Они у нас слева.
42. Взгляд назад. Справа ветви № 15 и № 16, слева ветвь без номера в сторону Южного порта.
42. Взгляд назад. Справа ветви № 15 и № 16, слева ветвь без номера в сторону Южного порта.
43. Путепроводы над Курским направлением.
43. Путепроводы над Курским направлением.
44. На Москву понеслась электричка.
44. На Москву понеслась электричка.
45. Ну, а мы неумолимо приближаемся к Люблино в лучах заката.
45. Ну, а мы неумолимо приближаемся к Люблино в лучах заката.
46. Взгляд назад. Закат красил всё в золото.
46. Взгляд назад. Закат красил всё в золото.
47. Входные светофоры Люблино. Справа уже Курский ход.
47. Входные светофоры Люблино. Справа уже Курский ход.
48. Слева платформа на Москву, справа от Москвы.
48. Слева платформа на Москву, справа от Москвы.
49. В сторону области, Тулы, Орла, Курска, Белгорода, Харькова и Крыма, куда поезда теперь не ходят, а когда пойдут по новопостроенному мосту, то уже не через это направление.
49. В сторону области, Тулы, Орла, Курска, Белгорода, Харькова и Крыма, куда поезда теперь не ходят, а когда пойдут по новопостроенному мосту, то уже не через это направление.

В следующий раз продолжим тему Южного порта, сходим в сторону парка Южная Гавань, собственно к самому порту. А на сегодня всё. Спасибо за внимание.

Продолжение читайте здесь...

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!