После проведения большей части во главе гонки Леклерк оказался под огромным давлением со стороны Ферстаппена на последних кругах. С Ферстаппеном в зоне DRS с четырьмя кругами впереди, пилот «Феррари» был вынужден защищаться от более быстрой машины «Ред Булл». Первую попытку Ферстаппена монегаск уверенно отбил, однако вторая попытка Ферстаппена произошла в том же повороте, но более широкая траектория внутри от голландца означала, что Леклерк был неспособен взять ту же самую траекторию. Как итог контакт и монегаск оказался за трассой, потеряв лидерство.
Инцидент находится под следствием стюардов, хотя Леклерк считает, что конечный результат был бы таким же, он сказал, что считает, что обгон Ферстаппена был неправильным.
"Если бы я чувствовал, что обгон был сделан правильно… но я так не думаю, но я считаю, что результат был бы таким же, но это не лучший способ обгонять таким образом", - говорит Леклерк.
Подробнее на Queen of Motorsport