Найти тему
НУАР-NOIR

Как СМИ нас потчуют фальшаком

Можно ли доверять «экспертам» от СМИ?

Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лаки! Приветствуется репост материала с соцсетях!

Дорогие друзья, в кои-то веки мы решили отойти от темы нуара. И слово дано Андрею Васильченко, который не только специалист по истории кинематографа, но и в «гражданской жизни» - эксперт по истории Германии. Ему слово

Слово «фальшак» в нашу жизнь пришло из мира сомнительных антикварных сделок. Оценщики не всегда являются спецами по искусству. Они смотрят, какого века гвозди, холст, специфика краски. И если на полотне написано «Айвазовский», то они как бы в это «верят».

Или другой пример (если вы не поняли, про что мы). Есть кресло эпохи Людовика Пятнадцатого. Его разбирают на запчасти, затем делают несколько ещё аналогичных комплектов. Собирают «через один», и получают пять кресел как бы эпохи Людовика. При оценке тыкают носом в аутентичную деталь и оценщик вынужден признать, что она «оригинальная»

-2

Создавать 100%-ную подделку дорого и даже невыгодно. Куда проще «гнать фальшак», что в известной степени делают наши СМИ. Зачем искать историческую сенсацию, если её проще выдумать. Есть даже целые фабрики (пардон) продюсерские центры фальшака. На моей памяти это два радио-канала в названии которых значится слово «Москва». Но обо всем порядку

Съянова
Съянова
Многие годы назад меня пригласили на съемки фильма, посвященного ТВ в Третьем рейхе. Я рассказывал о принципах оптико-механического телевидения, студии Пауля Нипкова и массе прочего, когда меня перебила некая мадам Съянова - «Скажите, что был телевизионный мост в 1938 году, который соединил Берлин и Лхасу», Лхаса – это Тибет, если кто не знает. «Зачем же я буду говорить сей бред?» - я рассказал о мифах, что были связаны с тибетской экспедицией СС. Включая то, что они по радио связывались в дипмиссией в Шанхае, так как ландшафт Тибета не позволял им связаться с Калькуттой. Ни о каких радио- и прочих мостах с Берлином речи не могло быть

Когда я увидел фильм, он шел на официальном канале, то это был бред. Причем, моя голова в кадре тоже бредила. Слова и фразы были выхвачены из контекста и вставлены в бредятину Съяновой. После этого пришло приглядеться к гражданке более внимательно. Тем более, что из коллег по цеху её никто не знал, а германисты, это фактически замкнутая каста

Сказки от Съяновой
Сказки от Съяновой
Фантазии Съяновой впечатляют. Она якобы была в секретных архивах, откуда черпает свои фантастические знания. Правда, ни название архива, ни номер фонда она не может назвать, но призывает ей поверить «на слово». Память ей в этом отношении подводит, хотя она может "цитировать" едва ли не наизусть страницами документы, которые, как вы догадываетесь, никто обнаружить не может

Это и письма детей Геббельса, и тайные переписки, прочие «забавные вещи», которые призывается воспринять на веру. Гражданка Съянова женит между собой деятелей Третьего рейха, приживает им массу детей и производит прочую белиберду. Что собственно ей по чину. В свое время она со своими якобы документальными романами получила анти-премию «Полный абзац». Это не просто плохо. И не плохо, что хорошо. А настолько плохо, что хуже некуда.

Впрочем, наши СМИ это ни разу не интересует. Они приглашают Съянову как эксперта и та бредит в разных степенях эфира – от прямого до записи. И везде её представляют как «историка». Хотя она ничего в истории не понимает и подменяет её своими бабскими фантазиями. Вот такая история! Не верьте всем «экспертам» из СМИ :)