Автозавод "Урал" разрабатывает новый дорожный грузовик, чтобы потеснить рабочие лошадки КАМАЗа, и не только.
Автозавод «Урал», расположенный в Миассе (Челябиская обл.) продолжит расширять модельный ряд. В октябре прошлого года на «УралАЗе» началось серийное производство дорожного капотного грузовика «Урал Next 6х4» (на фото).
А через два года модельная гамма предприятия будет дополнено новым семейством дорожных (неполноприводных) грузовиков с бескапотной кабиной. Разработка бескапотной модели идёт полным ходом.
Это будет линейка неполноприводных дорожных грузовиков на новом шасси, с новой кабиной, с колесной формулой 6x4 и 8x4, полной массой от 26 до 48 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ и механической коробкой передач. Об этом заявил начальник отдела маркетинга автозавода «Урал» Андрей Собянин.
«Сейчас разрабатывается семейство неполноприводных дорожных грузовиков с новой кабиной - бескапотной. Закончить разработку планируется к 2020-2021 году", - рассказал Андрей Собянин агентству ТАСС
Предположительно, новый бескапотный «Урал» получит кабину от MAN TGX.
MAN входит в состав концерна Volkswagen Group, а «Группа ГАЗ», в который входит автозавод «Урал», в свою очередь является партнёром VW. Известно, что макетный образец «Урала» с немецкой кабиной построили еще пару лет назад.
Напомним, в прошлом десятилетии «УралАЗ» выпускал дорожные «бескапотные» грузовики с кабиной IVECO серии Turbo - модели Урал-63685 и Урал-6563.
С выходом неполноприводных моделей без капота, автозавод «Урал» сможет составить конкуренцию «КАМАЗу». Напомним, что в СПИКе, который подписала Группа ГАЗ упоминается проект «Урал-44».