Пополнить счёт на телефоне можно или через банковское приложение, или на кассе в любом минимаркете. Первый вариант, кстати, невозможен, если у тебя на балансе телефона(!) ноль🤪 Нет денег — вставай с дивана и дуй в магазин пополнять счёт.
⠀
Но в любом случае с тебя возьмут комиссию примерно 10₽, даже в банковском приложении.
⠀
Автопополнения я не встречала. Но оно всё равно не спасёт ситуацию, потому что просто положить денег на счёт мало. Надо ещё и выбрать тариф. То есть, грубо говоря, сколько Гб интернета, минут разговора и т.д. если этого не сделать, то деньги будут списываться на очень невыгодных условиях, типа 1₽/Мб
⠀
И самое главное: все эти действия нужно проделывать каждый, блин, месяц. Автоматически продлить тариф нельзя.
⠀
Вариантов тарифа примерно пара десятков, и они сгруппированы в очень неудобное меню, которое управляется цифрами. Типа нажмите 1, чтобы продолжить, нажмите 0 чтобы вернуться. Разумеется, меню на бахасе. За месяц я успеваю подзабыть, где находится нужный мне тариф, так что приходится снова блуждать, продираясь через «супервыгодные» спецпредложения в каждом разделе меню.
⠀
У некоторых мобильных операторов (а может и у всех, не знаю) счёт можно пополнить только на определенную сумму. И это ужасно! Потому что мой обычный тариф стоит 300₽ а месяц, а счёт я могу пополнить либо на 250₽, либо на 500₽.
⠀
Казалось бы, ерунда. Пусть останется, в следующий раз меньше платить. Но месяц спустя, когда тариф заканчивается, остаток денег моментально улетает: рубль/мегабайт.
⠀
Оператор, конечно, предупреждает об этом, но его смски теряются среди десятков других, ежедневно предлагающих дёшево купить гигабайты интернета, выиграть айфон или новый мотобайк.
⠀
Если же ты прилетел на зимовку, то можно не волноваться. Все вышеописанные удовольствия доступны только гражданам Индонезии или хотя бы обладателям долгосрочной визы. Туристы просто покупают новую симку каждый месяц.
⠀
Я бы тоже так делала, но к номеру телефона привязана моя местная банковская карта. С которой я пополняю счёт на этом самом телефоне🤪