После нескольких карнавалов начинаешь различать его участников по странам, тому, как национальная культура влияет на героев и их костюмы.
Итальянцев (много их бывает разве что в выходные дни) отличает яркость, театральная роскошь костюмов.
Одним из моих самых любимых участников карнавала из Италии является Паоло Фавалези.
Паоло работал на модельный дом Версаче на протяжении 18 лет. Как он рассказывал мне за чашкой эспрессо, в какой-то момент понял, что устал.
Сегодня он шьёт театральные костюмы для одного провинциального итальянского театра (могут ли быть итальянские театры провинциальными - вопрос философский), а также участвует в карнавале в Венеции.
Паоло шутит, что свой следующий карнавальный костюм он начинает шить за несколько недель до начала карнавала в текущем году. В среднем, на это он тратит 12-14 месяцев.
Первые фотографии своего костюма для карнавала в 2019 году он прислал мне в конце августа 2018 года. Огненная птица, с золотой кирасой на груди и невероятно кропотливо вышитой деталировкой.
Мои размышления были недолгими - это огненная птица Феникс, символ не раз восстававшего из пепла театра Ля Фениче, являющегося одним из самых известных театров в мире. Герой Паоло символизирует мифическую птицу, вернувшуюся во время карнавала в своё лоно.
Я связался с моим приятелем Пьетро, с которым мы уже работали вместе, и рассказал ему о своей идее.
Италия - это не только виды римских холмов, достопримечательности Флоренции и южный темперамент - нет, Италия - это место где все дела делают лишь с теми, кого знают лично, делают с черепашьей скоростью.
На все согласования и общение с менеджментом ушло больше двух месяцев.
...В назначенный день сообщения и звонки начались в 7 утра - сразу после театра у меня была назначена другая съёмка в Гранд-отеле "Даниели" с трёхкратной победительницей карнавала из Германии. Таня (так зовут немку) вопреки моим представлениям о немцах, обладает ярким темпераментом и бывает буквально окружена форс-мажором. Наша с ней съёмка сдвигается на час по настоятельной просьбе менеджмента отеля. Это значит, что с Паоло у нас всего полчаса!
Мы резво начинаем воплощать в жизнь всё то, что так долго обсуждали. Костюм в свете жёлтых люстр театра и подсветки, которой занимается ассистент, выглядит невероятно здорово!
На две локации уходит всего двадцать минут. Бежим дальше, впереди весь карнавал!