Найти тему

Нечаянная шалость

Любитель чтения

В 5-ом классе у нас была очень примечательная учительница по русскому языку и по литературе. Надо честно признаться, я тогда был очень озорной мальчишка. Теперь то, пожилым человеком, я понимаю это. А тогда нет, не понимал. У меня тогда было увлечение – чтение художественных книг, которые я брал в библиотеке. Чего только я не читал! Очень многое мне было интересно. Ладно бы читал дома только, после уроков. Так ведь и в школе читал. Иногда во время уроков.

И вот на уроке я стал читать книгу «Похождения бравого солдата Швейка». А Анна Прокофьевна, учительница русского языка и литературы, была по натуре строгая и порой вспыльчивая учительница. Сижу я, читаю книгу, сунув её в парту на полку. Тогда парты были с полками внизу. Временами поглядываю, что там да как. Естественно, когда надо было писать, писал. Но чуть наступало затишье в активной учёбе, сразу выдвигал на полке открытую заранее книгу. И читал дальше.

Развитие событий

Меня соседи по парте и рядом пытались образумить. Бесполезно. Читаю и всё! Видимо, Анна Прокофьевна заметила непорядок и разобралась, в чём дело. Кто возмутитель спокойствия в классе. Потому что хоть и тихо в классе, а какая-то нервозная обстановка чувствовалась. И вот учительница объявила, чтобы я пошёл к доске и написал на доске то предложение, которое она говорила перед этим. А я не слышал, что она говорила. Что делать?

Так как я начитался солдатской книги с юмором, видимо, во мне юмор пробудился. И отвага. Я встал из-за парты и сказал: «Есть выйти к доске!». И взял под козырёк. К пустой голове. И пошёл. Учительница, пока я шёл, уже покраснела от негодования. Встал перед доской, сделал задумчивый вид, и сказал: «я забыл, что вы сказали». Она повторила фразу, которую мне надо написать на доске. Я стал писать. А учился я тогда через пень-колоду. Одни тройки и двойки по русскому языку. Вот литературу я любил. И на её уроках сидел как шёлковый, весь внимательный такой мальчик. А стоит начать писать – ошибок делал много. И тут на доске тоже сделал ошибки.

-2

Учительница покраснела ещё больше, и сказала: «садись, два!». Я сказал: «есть садиться, два!». И начал было идти к парте. Тут учительница в ярости: «выйти из класса!». Я в ответ: «есть выйти из класса!». Это переполнило чашу терпения учительницы. Когда я проходил мимо неё, получил удар-толчок рукой в затылок. Чтобы не упасть, я пробежал несколько метров до двери класса и ударился лбом в дверь. Я лбом открыл дверь! И упал. Когда я встал, со лба стала капать кровь. А класс гоготал от смеха. Классу было весело, а мне больно. Я заплакал и пошёл домой. Конечно, был разбор всего этого между учителями и моими родителями. Я это не помню. И не знаю по большому счёту. Но случай этого баловства и его последствия остались в памяти накрепко.

Вывод

Родители должны объяснять школьнику, чего нельзя делать. Чтобы не случилась такая неприятная ситуация, детям надо отдавать себе отчёт, что учителя можно довести до белого каления, и он в ярости может и ударить. Ничто человеческое не чуждо и учителям. Помните это. Не надо дразнить старших, особенно преподавателей.

-3

Дорогой Читатель!Спасибо что зашел на мой канал!Я стараюсь для Тебя! Если понравился мой рассказ, то не забудь поставить лайк! Подпишись и не пропусти мои новые статьи! Присылайте Ваши статьи на адрес theophilanbo@yandex.ru и я их опубликую