Найти в Дзене

Сколько времени в среднем руководитель говорит по телефону?

Как удобно, когда есть люди, которые занимаются сбором и подсчетом статистики. Причем любой: как полезной, так и не очень. Один такой предприимчивый исследователь по имени Джеймс Дэвид Пауэр открыл собственный статистический центр.

-2

И это не какие-то загадочные «британские ученые», а настоящие аналитики. Их данным можно доверять. Статистика от «J.D. Power and Associates» всегда актуальна: ее регулярно обновляют и публикуют на официальном сайте. К нему-то мы и обратились, когда заинтересовались одним вопросом. А именно, сколько времени на общение по телефону тратит руководитель?

-3

Согласно данным Джеймса Пауэра, у рядового пользователя телефона на разговоры уходит от 450 до 530 минут в месяц. И это не считая 500 текстовых сообщений, которые в последние пять лет стали весомой альтернативной телефонным разговорам. Иными словами, люди сейчас предпочитают переписываться, а не звонить.

Но руководитель не располагает временем, чтобы строчить по миллиону сообщений в день. Да и как можно поддерживать имидж серьезного человека, если вместо обстоятельного разговора вы вдруг стали присылать деловым партнерам эмодзи и неудобоваримые аббревиатуры? Естественно, люди на руководящих должностях предпочитают звонить, а не писать. Этот факт подтверждается все той же статистикой.

-4

Логично предположить, что руководитель разговаривает по телефону на порядок больше, чем человек, не обремененный должностью начальника. Подсчитав статистику, получается, что обычный пользователь тратит от 15 до 18 минут на разговоры в день. Маловато для начальника, не так ли?

Вычисления усложняются еще одним нюансом: продолжительность телефонных разговоров руководителя напрямую зависит от направления деятельности компании. Например, стоматологии и автосервисы не так активно общаются с клиентами и деловыми партнерами, как юридические фирмы и риэлтерские конторы. Но тут все просто: в отличие от стоматолога, юристу нужно больше времени, чтобы ввести собеседника в курс дела.

С учетом всего этого мы решили провести собственное исследование. Мы проанализировали продолжительность звонков трех руководителей: редактора нашего отдела, генерального директора компании и ее непосредственного владельца.

-5

Чтобы собрать нужные данные, обратились к приложению https://ru.opencalls.me/. Это компактная CRM-система, с помощью которой можно контролировать работу менеджеров и сотрудников call-центра со своего смартфона. Приложение записывает все данные телефонных звонков, а потом переносит их в удобную таблицу на Google Drive. Там же автоматически подсчитывается, с кем и как долго человек беседовал на протяжении определенного периода времени. В нашем случае это было тридцать дней.

пример списка вызовов из приложения
пример списка вызовов из приложения

По итогам эксперимента выяснилось, что редактор тратит на телефонные разговоры 72 минуты в день или 2160 минут в месяц. А это целых 36 часов! Генеральный директор — 81 минуту в день (2430 минут в месяц). А непосредственный владелец — 39 минут в день (1770 минут в месяц).

Также графики приложения OpenCalls.me продемонстрировали, с кем именно руководители разговаривают дольше всего. На первом месте оказались заместители, на втором — кураторы, отвечающие за работу своих отделов. На третьем — подчиненные с низким КПД. А вот деловые партнеры и всяческие посредники, общаться и заключать сделки с которыми должен именно руководитель, были на четвертом месте.

Вполне целесообразно пересмотреть приоритеты. Ведь кому хочется тратить на телефонные разговоры полторы суток своей жизни в месяц! В целях того же эксперимента редактор нашего отдела сократил количество времени на разбор полетов с горе-сотрудниками. Как результат продолжительность разговоров снизилась с 72 минут до 54. И все это мы отследили в том же приложении!