Найти тему
Marussia

MARUSSIA B1, BUGATTI TYPE 57, STUDEBAKER И ДРУГИЕ РЕТРОМОБИЛИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Самый большой в России Автомузей открывается в Москве, в творческом пространстве завода «Кристалл». На территории свыше трех тысяч квадратных метров – более 70 уникальных автомобилей, оставивших свой след в истории и отражающих эволюцию автомобилестроения разных странах мира.

Автомузей – огромное многофункциональное пространство с выставочной частью и коворкингом, здесь также работают лекторий, мастерская авто-конструирования, моделирования и рисования для детей и взрослых. Музей был открыт еще в марте и работал в режиме пред-показа, а сейчас открываются новые залы и экспонаты и 6 июля состоится официальное открытие.

Каждый представленный здесь автомобиль – настоящая редкость, результат огромного труда коллекционеров ретро-автомобилей и реставраторов. За каждым экспонатом стоят годы поисков и титанический труд в реставрационных мастерских. Самые старые автомобили из коллекции Автомузея – американский Studebaker EMF-30, созданный в 1912 году, и его немецкий ровесник Benz 8/20 Sport (1912)– спортивный двухместный автомобиль, созданный для участия в гонках, который мог разгоняться до неслыханных в то время 62 км/ч.

Название автомобиля объединяет имена двух старейших американских автомобильных компаний: Studebaker и EMF(Everit-Metzger-Flanders). В 1910 году Studebaker по невероятно низкой цене купила огромные производственные мощности компании ЕMF и вышла на третье место по производству машин в США. Модель Studebaker EMF-30 – последняя модель, выпущенная под маркой EMF. Этот простой, доступный автомобиль пользовался большим спросом.

-2

Техническая эволюция автомобиля была бы невозможна без автомобильных соревнований. На гонках испытывали модели двигателей, формы кузовов, новые шины и массу других изобретения, которые потом применяли в серийном производстве. Компания Бенц была постоянным участником и несомненным лидером спортивных состязаний. Для участия в гонках Бенц (объединение с Мерседес произойдет только в 1926 году) создает двухместный спортивный автомобиль Benz 8/20 Sport.

-3

Самая редкая машина – Isotta Fraschini Tipo 8 Torpedo Phaeton, которая в 20-е годы XX века была символом богатства и роскошной жизни. Обладать этим авто, способным набирать скорость свыше 100 км/ч, могли себе позволить только шах Ирана Реза Пехлеви, король Италии Виктор Эммануил, княжеский дом Гримальди, Рудольфо Валентино и другие представители богемы и мировой аристократии.

-4
-5

Но самым дорогим автомобилем в коллекции Автомузея стал редчайший и роскошный Bugatti Type 57 в кузове Coach Vetoux 1935 года выпуска.

-6

Вторую половину XX века представляет Studebaker Golden Hawk выпуска 1957 года, который входил в тройку наиболее быстрых американских спорткаров того времени, наряду с Шевроле Корвет и Форд Тандерберд. Также раритетом является Hudson 8, который уже стал звездой многих фильмов – в частности, именно на нем ездили герои фильма «Стиляги» Валерия Тодоровского.

-7

Современные достижения автомобилестроения демонстрируют самые разные марки машин, вплоть до роскошных Rolls-Royce, Bentley и других. Также на выставке представлен первый российский малосерийный суперкар Маруся В1 производства Marussia Motors выпуска 2010 года – компания закрылась в 2014 году, выпустив всего 30 машин, одна из которых представлена на выставке.

-8
-9

Помимо автомобилей в Автомузее работают интерактивные экспонаты и инсталляции, которые несут не только развлекательную, но и образовательную функцию. Например, все посетители могут увидеть автомобиль в разрезе, чтобы лучше понять его устройство, или сравнить громкость сигнала у разных машин. Всем автолюбителям будет интересно посидеть в салоне ретромашин и сфотографироваться на современном гоночном мотоцикле. Детям будет интересно поиграть в машинки или пробовать свои силы в автовождении на симуляторах автогонок. Кроме того, на огромной территории около музея можно прокатиться на ретро-автомобиле. В музее также работает кафе и сувенирный магазин где можно найти миниатюрные автомобили на любой вкус.

Директор Автомузея Дмитрий Октябрьский: «Мы задумывали наш музей как центр притяжения для всех любителей автомобилей, вне зависимости от возраста, наш музей спланирован таким образом, что можно провести в нем целый день всей семьей, чтобы каждый нашел себе занятие по душе. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и уже осенью планируем значительно увеличить площадь нашего музея и количество экспонатов. Таким образом, мы ставим для себя амбициозные планы стать одним из крупнейших автомузеев Европы. Мы ожидаем, что в дальнейшем на территории Автомузея будут также проходить авторалли, слеты участников автомобильных клубов и детские спортивные соревнования».

Авто
5,66 млн интересуются