Найти в Дзене

Звонок по второй линии - брать или не брать?

Картинка с сайта Pixabay.com из открытого доступа. Автор mohamed_hassan
Картинка с сайта Pixabay.com из открытого доступа. Автор mohamed_hassan

У каждого бывают такие суматошные дни, когда телефон, что называется "красный". В последний день месяца завал на работе, или вы занимаетесь подготовкой праздника - коллеги, клиенты, родственники, друзья звонят один за одним.

Как назло, многие пытаются дозвониться одновременно, и во время разговора по мобильному вы слышите характерные "пик-пик", значит вам дозванивается другой абонент.

Когда этот второй звонок куда важнее текущего, многие не задумываясь берут трубку, тем самым переводя первого абонента на "удержание вызова".

До какого-то момента я вполне логично полагал, что услуга эта бесплатна для пользователя, а точнее даже не задумывался, что это вообще какая-то отдельная услуга, предоставляемая оператором связи. Однако это не так, и многие, не ведая, тратят на таком сервисе достаточно серьёзные деньги.

У моего оператора возможность пользоваться "второй линией" стоит 5 рублей. Причём это за каждый раз, когда я беру трубку во время разговора.

У достаточно активных абонентов может набежать кругленькая сумма..

Что делать?

Для начала нужно узнать у оператора стоимость этой услуги на вашем тарифе, затем можно принять решение отключить её, или просто быть повнимательнее и не обогащать компании сотовой связи, когда в этом нет особой необходимости.

Если информация полезна, ставьте палец вверх, пусть узнают другие. Подписывайтесь на канал, в следующих материалах расскажу о других способах "содрать деньги" с доверчивых абонентов.