Вот знаете, так бывает, что вроде бы и смотришь на полноценную игру, но понимаешь, что она не раскрывается полностью. Ну, не хватает в ней чего-то, от чего создавалось бы противоположное мнение. А потом к проекту выходит DLC и ты такой "О, так вот, теперь это крутая игра"! Но после понимаешь, что разработчики просто обманули своих покупателей, продав один и тот же товар дважды.
Итак, в этой статье я расскажу о пяти играх, которые не имеет смысла покупать без дополнений. И да, тут будет немного спойлеров, вы уж простите.
Deus Ex: Human Revolution
Изначально сюжет кажется вполне себе логичным, но по мере приближения к концовке игрок понимает, что что-то тут не ладится. Адам внезапно куда-то пропадает, а потом снова появляется. А мы сидим и думаем, мол, куда же он отлучался и что с ним там происходило? Короче, появляются вопросы, ответы на которые нам дает DLC. Там нам и рассказывают о том, что главный герой попал в плен, из которого еле-еле выбрался. То есть определенный кусок игры был вырезан с целью последующей продажи, как отдельного сюжетного дополнения.
The Evil Within
Так уж сложилось, что в большинстве игр от японцев сюжет крайне сложен для понимания типичного геймера. В The Evil Within тоже было много пробелов и непонятностей, но к игре вышло несколько дополнений, которые многое объясняли. Тут нам рассказали более детально и про Джули, и про жену главного героя, и про саму завязку истории в полноценной игре. Без DLC мы бы вряд ли узнали столько интересного о ключевых персонажах.
Dishonored
В игре, в целом, сюжет был понятен и ясен, конечная цель вырисовывалась четко. Но потом вышло два дополнения, которые являлись, по сути, приквелом и сиквелом оригинальной истории. За дополнительные деньги нам предлагалось узнать, что послужило завязкой сюжета и объяснялось в деталях, что случилось в конце. Фактически тут также было удалено несколько эпизодов из игры, дабы потом стать отдельными DLC.
Dragon Age 2
Сама игра получилась такой себе, но вот дополнение с раскрытием личности главного злодея Корифея хотя бы немного сгладило неприятное послевкусие у фанатов. С другой стороны, без приобретения DLC понять завязку истории в Dragon Age: Origin тоже можно было с трудом, так что не удивительно, что игроки пожурили BioWare за такой наглый ход. Жадность - вот и все, что оправдывает подобные поступки...
Castlevania: Lords of the Shadows
Концовка этой игры была крайне неоднозначной. По какой причине Габриэль превратился в вампира? Зачем разработчики решили в самом конце показать новых персонажей? В общем, кроме предположений и туманных домыслов, у фанатов больше не было ничего. А потом вышло дополнение с новым заданием, в котором герой сражается со злом. И это самое сражение не прошло для него бесследно, запятнав человеческую душу каплей вампиризма. Короче, без DLC мы бы ничего так и не поняли.