Туроператоры и авиакомпании продолжают оптимизацию расходов и первым делом убирают питание в самолете при продолжительности рейса менее 5 часов.
В этом году с 1 июня Azur Air, официальный перевозчик туроператора ANEX, отменил питание, с 1 июля отменяет питание авиакомпания Royal Flight, перевозчик туроператора CoralTrevel.
В прошлом году в июле авиакомпания Nordwind, выполняющие рейсы по заказу «Пегас Туристик», отменила питание. И в связи с этим произошел неприятный инцидент с моими туристами.
Туристы приобрели путевки в Турцию на 13 ночей с вылетом из Екатеринбурга от туроператора Пегас авиакомпанией Nordwind . Когда вылетали, питание на борту было. Туристы хорошо отдохнули и пока туристы были на отдыхе, авиакомпания Nordwind отменила питание. Я отправила сообщение, чтобы туристы хорошо подкрепились и чего нибудь с собой взяли, т.к. питания не будет.
Прилетев туристы сразу пришли в турагентство и потребовали возврат денег за питание. Питание на борту за двух человек они оценили в 2 тысячи рублей.
Предложила им написать претензию туроператору, т.к. турагентство за действия туроператора и авиакомпнии ответственности не несет. Информация об изменении условий питания в самолете была своевременно передана туристам.
Естественно, идея писать претензию туроператору, не понравилась туристам, т.к. они хотели деньги получить с турагентства и не заниматься претензиями и прочей юридической волокитой. В то же время туристы понимали, что ничего Пегас им возвращать не будет.
Поругались, покричали, пообещали небесной кары и прочих неприятностей на наше турагентство и удалились.
Вот так турагенты отдуваются за косяки и недобросовестность туроператоров и авиакомпаний.
А вы как считаете, должно ли турагентство отвечать за действия туроператоров и авиакомпаний?