Найти тему
SoundRes

TDK A|90

Такая кассета была у многих, я думаю. Была она и у меня в своё время. Что на ней было записано, даже и не помню... Кстати, эта компакт-кассета не была какой-то редкостью, но в краях где я жил, она встречалась нечасто, в отличие от таких как, например, Sony EF или Maxell LN.

...классика
...классика

Модель 1986-го года для рынка Европы. Это весьма простенькая кассета первого типа, то, что называется ширпотребом, но в конце 80-х любая импортная компакт-кассета была предметом вожделения многих и назвать в то время её ширпотребом язык бы не повернулся...

...красное на чёрном...ну или наоборот
...красное на чёрном...ну или наоборот
-3

Толстый подкассетник. Никаких слимов... всё по классике жанра. Сам корпус из чёрного пластика и на винтиках. Написано, что у кассеты "супер точный кассетный механизм". На подкассетнике и на самом корусе красуется гордая надпись "Made In Japan".

-4
-5

Что же, давайте запишем и послушаем TDK A|90. Не думаю, что эта кассета способна на что-то серьёзное в плане звука, но всё же, по прошествии 30-ти лет, мне интересно это сделать вновь, как когда-то в юности...

-6

Итак, записывать будем на кассетную деку Kenwood KX-4520. Почему мой выбор пал именно на этот аппарат ? А тут всё просто... Мне не интересно эту кассету (начального уровня) использовать в таких деках, как Excelia Aiwa XK-007 или Sony TC-K333esl. Удел этих аппаратов - записывать и воспроизводить дорогой и хороший хром. А вот в Кенвуде этой кассетке самое место потому, что в силу своих средних характеристик эта дека скрадывает недостатки недорогого феррума, и звучит он здесь интересней и музыкальней, чем на вышеуказанных деках. Это уже проверенно мною и не один раз... так, что вывод я сделал не просто так...

-7

Запись делать будем с CD-R Verbatim AZO с фрагментами нескольких песен, а именно : "Money For Nothing" (Dire Straits), "The Road To Hell" (Chris Rea) и "Venus" (Dead Eyes Open). В роли источника выступает Panasonic DMP-BD10. С него по оптическому кабелю сигнал передаётся на ЦАП Schiit Modi 3, а уже потом на деку. Калибровка заняла 9,6 секунд. Это отличный показатель на ферруме для моего Кенвуда. Например, TDK D90 из этого теста калибровалась на одну секунду дольше... Здесь всё прекрасно записалось. Нет ни выпадений звука, ни разбаланса по каналам...

-8

Что можно сказать о звуке ?

Да, в общем-то, ничего интересного... Вполне ожидаемый результат. Кассета бюджетного уровня и звук у неё такой же. Шум на уровне ей подобных компакт-кассет первого типа. Звучание весьма упрощено, среднечастотный диапазон слегка выпячен вперёд... увы, но кроме ностальгического аспекта тут похвастаться больше и не чем. Не скажу, что чего-то ждал от этой ТДК, конечно, есть кассеты, которые звучат куда хуже чем эта... Но вот, например, GoldStar HD90 из этого теста и на этом же материале показала себя несколько лучше, звучала она тонально более ровно, да и более музыкально, как мне кажется...

-9

Эта кассета, как я думаю, должна лежать в запечатанном виде, как артефакт прошедшей аудио эпохи, хотя в бюджетных аппаратах или в бумбоксах её вполне можно использовать по назначению, правда для этой цели есть много новодельных конкурентов, таких как, Maxell UR или Sony HF, а по звуку и по цене они будут поинтересней, чем эта TDK A|90.

-10