Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
В начале 1950-х известный итальянский режиссер Марио Моничелли поставил хорошую комедию "Полицейские и воры".
В конце 1990-х довольно известный российский режиссер Николай Досталь поставил плохую комедию с тем же названием и с аналогичным сюжетом.
Бесспорно, это мое субъективное мнение, но... что может быть хуже скучной комедии?
...Многодетный отец (Геннадий Хазанов) вынужден жульничать, чтобы обеспечить семью.
А полицейский, вернее, начальник охраны российско-американского предприятия (Вячеслав Невинный), вынужден его ловить...
Эта история снята явно наспех, кое-как. Реплики персонажей почти всегда лишены и намека на юмор.
Актеры играют как на выездной "халтуре" в "глубинке". И когда наблюдаешь за натужными "комическими" ужимками Хазанова, кажутся вполне закономерными его эстрадные неудачи последних лет.
Но печальнее всего, что римейк "Полицейских..." поставил Николай Досталь - автор талантливых картин "Облако-рай" и "Мелкий бес".
Куда всё делось?
Складывается впечатление, будто режиссер, позабыв о том, что кино это Искусство, был озабочен в основном быстрыми и дешевыми съемками...
В фильме персонаж Хазанова подсовывает наивному американцу грошовую подделку под серебряный крест времен Ивана Грозного.
По-моему, нечто подобное пытается проделать со зрителями и команда Николая Досталя...
Александр Федоров, 1998