Найти тему
40K подписчиков

Мои "забытые" коты... 😺

4,6K прочитали

В связи с хлопотами с нашим "найденышем" Тишкой, я не очень много могла уделять внимания нашим Мите со Степой :) Если пофигист Митька к этому относительно спокоен (у него пока моя мама есть, чтоб ее третировать), то наш верный консерватор Стёпка очень переживал, что я почти не бываю дома, а если забегаю на минутку, убегаю вновь.

Сегодня утром (по рассказам очевидцев), пока я ходила кормить Тишу, Степка бегал по дому, искал меня во всех комнатах, звал и так искренне обрадовался, когда я пришла домой, что-то мне говорил долго, лез обниматься, мурчал... Мне прям даже неловко стало :)))

В итоге, направила в "командировку" к Тихону свою сестру, которая там с ним нянчится (говорит, с рук не слазит), а сама решила побыть немного с домашним компьютером и котиками, которые моментально улеглись на подоконнике рядом и умиротворенно спят. Степа периодически просыпается и смотрит: здесь я или нет и тихоньку что-то подмуркивает, обращаясь ко мне. Такой трогательный - нет слов 😻😻😻

В связи с хлопотами с нашим "найденышем" Тишкой, я не очень много могла уделять внимания нашим Мите со Степой :) Если пофигист Митька к этому относительно спокоен (у него пока моя мама есть, чтоб ее

Сейчас смотрю на них, развалившихся на подоконнике в традиционной раскладке: Митя почти по всей лежанке раскинулся и Степка скромно в углу и интересно, а третий сюда войдет? Или Митя всех спихнет? :)))) А то может Тиша окажется не тихоней и по характеру.

В связи с хлопотами с нашим "найденышем" Тишкой, я не очень много могла уделять внимания нашим Мите со Степой :) Если пофигист Митька к этому относительно спокоен (у него пока моя мама есть, чтоб ее-2

Очень интересно, хоть и немного страшновато. Но страхи - не мой метод, будем побеждать опытным путем :))) Вот только сдадим все анализы, прививки (ВСЕМ) сделаем и будем знакомиться 😺😺😺