Сторителлинг – это информация, поданная через историю, притчу, басню или анекдот. Это технология очень популярна в маркетинге, ведь обычно полученная информация забывается в течение 72 часов, но информация, преподнесенная в виде интересной истории надолго остается в памяти. Главная цель сторителлинга – увлечь слушателя. Это делается с помощью интриги, неожиданного финала и других уловок. Делается это для того, чтобы в итоге что-то продать, либо чему-то обучить.
Существует множество видов сторителинга, рассмотрим самые популярные из них: Сайт Есть несколько способов рассказать историю с помощью сайта. Можно использовать интерактивного рассказчика, разместить интересное видео, или сделать сам сайт в виде истории - выбор за вами! E-mail-рассылка Интересная история, изложенная в электронном письме, не останется без внимания, главное – вкусно преподнести ее. В Америке, например, практикуется создание серий писем. Каждое письмо является частью одной большой истории и заканчивается на самом