Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

"Привет, дуралеи!"

Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!

-2

Наивный романтик, брошенный "новорусской" супругой, спит на крыше, и ему снятся странные сны...

В один прекрасный день он встречает молодую женщину, столь же беззащитную в этом мире, как и он сам...

-3

По-моему, зря Эльдар Рязанов на сей раз не снял в главной роли Андрея Мягкова. Роль чудаковатого мойщика памятников, влюбленного в близорукую продавщицу книг, как раз по нему.

Лишенный привычной клоунской маски, Вячеслав Полунин, кажется, просто копирует манеру "мягковской" игры времен "Служебного романа".

По видимому, почувствовав это, Рязанов даже голос Полунина заменил голосом Мягкова.

-4

Увы, Татьяна Друбич также не кажется мне лучшим режиссерским выбором . Буквально созданная для романтических элегий раннего кинематографа Соловьева, она, по-видимому, не слишком хорошо ощущает комедийный жанр. Ну, разве так падают в эксцентрических комедиях в фонтаны!

Зато Татьяна Догилева - молодец! Сцены, где ее героиня "лепит" из лица персонажа Александра Ширвиндта "президентскую внешность", по-настоящему смешны и сатиричны...

В фильме "Привет, дуралеи!" видно, что Эльдар Рязанов, пройдя "критическую точку" печали в "Предсказании", решил возвратиться в свой излюбленный жанр веселой городской сказки.

Не могу сказать, что ему это удалось в полной мере.

Бесспорно, Москва выглядит в фильме нарядной и праздничной, а Зло снова стало неуклюжим и побеждаемым.

Но сделано все это как-то тяжеловато.

Александр Федоров, 1997