Определите портрет своей целевой аудитории, поймите, сколько их и сколько у них денег, есть ли интерес к вашему продукту. Изучите опыт конкурентов в плане SMM-продвижение, но не стремитесь его скопировать.
Наиболее экономичным средством привлечение клиентов является «сарафанное радио», и чтобы его запустить многие бизнесмены обращаются к SMM-специалистам.
Однако, заказывая работу по настройке обычной таргетированной рекламы, они лишь покупают относительно дорогой трафик на сайт. Если сравнивать с аналогичными вливаниями средств в контекстную рекламу, то такое продвижение в разы дороже и менее эффективно в плане продаж из-за привлечение холодного трафика.
Для формирования положительного образа бренда стоит сосредоточится на размещении положительных отзывов о продукте от довольных клиентов. При этом далеко не всегда нужно искусственно их создавать. Зачастую достаточно работать с репутацией, отвечать на негативные публикации, благодарить за позитивные, а также создать удобную площадку (в последствии – комьюнити), где ваши клиенты и заинтересованные пользователи могут напрямую общаться с брендом и изучать опыт подобного взаимодействия других людей.
До обращения к SMM-специалистам, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Как вам можно получить первых клиентов?
2. Как увеличить скорость роста клиентской базы?
3. Какие каналы маркетинга и рекламы будут эффективнее в вашем конкретном случае?
4. Какие модели привлечения клиентов, по вашему предположению, лучше себя проявят при отсутствии выраженного спроса и сложившейся конкуренции?
Только имея оформленный план действий, следует обращаться за решением к специалистам по SMM и другой рекламе. Если вы не знаете, каким именно способом лучше продвигать ваш продукт, отдавая этот выбор на «откуп» техническим, по сути, специалистам, вы рискуете. Скорее всего, для реализации кампании вам предложат те инструменты, которым исполнитель владеет лучше всего или же то, что легче и быстрее сделать. А это далеко не всегда приведет хоть к какому-то положительному результату для бизнеса, и практически всегда – точно не к оптимальному.
Не перекладывайте с больной головы на здоровую, заранее решите для себя, как вы будете привлекать клиентов, а лишь затем ищите того «профи», кто отлично работает с нужной механикой.