Каждый человек индивидуален. Но вне зависимости от пола, национальности, привычек и личностных качеств все мы следуем одним и тем же законам психологии, и маркетологи зря получали бы свой хлеб, если бы не научились использовать эти законы для увеличения продаж. Так в маркетинг вошло понятие «триггеры». Триггер — это «спусковой крючок», психологический прием, который на уровне подсознания подталкивает покупателя к конкретному действию. На сегодняшний день в маркетинге используется огромное разнообразие таких психологических приемов, мы же рассмотрим самые популярные из них: Взаимный обмен Если вы хоть раз в жизни испытывали чувство вины, вы точно знаете, насколько велико желание избавиться от него. Чувство долга – это одна из разновидностей чувства вины. Когда вы должны кому-то, вы почти одержимы мыслью скорее вернуть долг, снять с себя обязательства. Этим триггером мастерски пользуются маркетологи. Далеко не каждый посетитель сайта согласится оставить вам адрес своей электронной почты
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРИГГЕРЫ В МАРКЕТИНГЕ: ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ПОКУПАТЬ
7 июля 20197 июл 2019
201
3 мин