Идею для своего проекта Валера и Серега выбирали около месяца. Разработали целю систему отбора: искали успешные проекты по всему миру и каждую субботу обсуждали их. Так из 50 вариантов остался один - производство высокобелковых снеков. Наши герои сделали тизер - описание идеи на одну страницу и начали её тестировать.
В общей сложности они получили обратную связь от 30 человек связанных и не связанных с выбранным сегментом. Среди тестовой группы были, например, экс-глава международной FMCG компании и предприниматель из списка Forbes. В целом обратная связь была больше положительной, чем отрицательной. Окрылённые словами поддержки и верой в свой проект Валера и Серега связались с владельцем крупной сети вендинговых аппаратов. Основу их ассортимента составляют напитки и снеки.
Для вашего продукта в России нет рынка - заключил он, задав всего два вопроса. Валера и Серега начали спорить, доказывать обратное. Конструктивного диалога не получилось. Не придав внимания негативному фидбэку от человека, разбирающегося в рынке, предприниматели двинулись дальше.
Очень сложный рынок с низкой маржой - заключил следующий собеседник и по-совместительству владелец крупного производителя сухариков. Но у нас то не сухарики, у нас совсем другой сегмент рынка - парировали ребята.
Валера и Серега посчитали, что спустя три месяца работы над проектом, они разбираются в рынке лучше, чем эти мамонты с многолетним опытом. Продукт же новый, такого раньше в России никто не делал. Плюс есть успешный кейс в США.
А мамонты оказались правы. За доказательство их правоты Валера и Серега дорого заплатили.
Целеустремлённость, вера в проект, готовность свернуть горы - черты начинающего предпринимателя. Очень важно, чтобы всё это не превратилось в твердолобость, которая до добра не доведёт.
Ставьте 👍, если данный пост был полезным, 👎 - бесполезным.