Найти в Дзене
GreenSMM

Обзор сервиса Fake Like Info: как проверить инстаграм-аккаунт на накрутки?

Планируете заказать обзоры у блогеров или хотите оценить, насколько честными методами увеличивают подписную базу вашего бизнес-аккаунта нанятые SMM-специалисты, проверьте аккаунт на накрутки.

Сервис Fake Like Info платный. Стоимость зависит от широты возможностей сервиса: чем больше фолловеров у аккаунтов Instagram, которые нужно проверить, тем выше стоимость подписки. Если вы работаете с микро-инфлюенсерами, то можно обойтись стандартным пакетом за 400 рублей, если же мишень для проверок – инстаграмы звезд шоу-бизнеса, то придется заплатить в десять раз больше.

Сервис позволяет проводить глубокий анализ подписной базы аккаунтов, специальными алгоритмами определяя реальных подписчиков от ботов, включая подписки, приобретенные методом массфолловинга (когда "живые" аккаунты подписываются в ответ лишь за тем, чтобы увеличивать количество взаимных подписок, а не чтобы взаимодействовать с предложенным контентом).

Кроме анализа подписок, ФэйкЛайкИнфо анализирует подлинность активностей в постах: лайков и комментариев. Не секрет, что многие блогеры накручивают лайки и комментарии на биржах или с помощью взаимопомощи через тематические чаты. Эта активность визуально делает площадку более привлекательной для рекламодателей, но лишь вводит в заблуждение и создает обманчивое впечатление о истинном влиянии лидера мнений. По реальному количеству лайков и комментариев можно косвенно судить об охвате публикаций и истинной вовлеченности аудитории.

Сервис позволяет узнать реальный рейтинг проверяемого аккаунта и его подлинные метрики. Также, при наличии накруток у блогера, можно сразу понять, насколько качественная и целевая аудитория находится среди подписчиков. Одно дело, если рост подписной базы шел за счет массфолловинга и giveaway, другое, если людей привлекли интересные публикации.

Советуем использовать Fake Like Info для проверки аккаунтов Instagram перед стартом кампании по работе с лидерами мнений (еще на этапе отбора площадок), а также перед покупкой рекламы на непроверенных ранее площадках. Такой анализ, пусть и не полностью, но сократит риски неэффективной траты рекламного бюджета на рекламу в накрученных аккаунтах.