Найти тему
Агентство Среда

А станцуй-ка мне рекламу. Контемпорари подойдёт

Вам есть что сказать за креатив? Нам есть.

Креатив в рекламе быть должен, ему там самое место, и рекламные ролики из коллекции синематеки Жана Мари Бурсико тому яркое доказательство. Но вот запомнят ли продукт при таком креативе? Отличный вопрос, о который смолами не мало копий рекламодатели, маркетологи, аналитики и рекламщики.

https://www.sostav.ru/publication/samsung-peredali-dukh-novogo-smartfona-cherez-tanets-36809.html
«В ролике отражено новое видение самого инновационного устройства Samsung на сегодняшний день.
Главная героиня видео словно освобождается от оков и физических ограничений, проходя через период самопознания и испытывая озарение, воплотившееся в ярком танце. В завершение фильма зрители видят Galaxy Fold в руке танцовщицы».

Сегодня милым лицом модели и черным прямоугольником нового телефона пользователя уже не удивишь - новый как две капли воды похож на черный прямоугольник прошлого телефона, и приходится искать новые пути. Samsung выбрали танец.

Но это мировой гигант с мировым бюджетом на ролик. На уровне стран всё тоже интересно. А что происходит на уровне регионов и отдельных городов? Периодически происходит facepalm до синяков на лице.

-2

Я периодически вытаскиваю рекламные рассылки из почтового ящика. Ну такие бумажные, в один цвет, из прошлого века. А там красота: Купи пластиковое окно, и мы тебе подарим ничего; Уничтожение насекомых с намеком на отравление соседей; Реклама чего-то замаскированная под квитанцию квартплаты; и так далее.

-3

И этот же уровень креатива кочует в интернет-рекламу. А тут такие вещи не работают. «Я хочу, чтобы всё было мистически, романтически, шикарно, изыскано, что бы все на меня смотрели» - всё по современному классику.

Нужно просто следить за трендами, не использовать устаревшие техники, актуальные десяток лет назад. Выбирать самые актуальные каналы распространения – Яндекс, например, регулярно обновляет список форматов и площадок. Использовать ретаргет и показывать новый креатив тому, кто среагировал или не среагировал на прошлый. Столько инструментов, столько возможностей, что под каждый бизнес собирается свой пакет продвижения.

А Samsung сделали красивый ролик. Про телефон не скажу – не знаю.