Пока в Самаре +31 на градуснике, в Москве тоже жарко.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King. Внимание антимонопольной службы привлекли слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.»
http://restorunner.com/2019/06/18/moskovskoe-ufas-rossii-vozbudilo-delo-protiv-burger-king/
А есть ли в рекламе черта, которую не нужно пересекать? Конечно есть!
Когда реклама не доносит информацию до потребителя, а становится самодостаточным поводом для хайпа, то это и есть та черта, которую не стоит пересекать, по нашему мнению.
Да, привлекать к себе внимание нужно, но давайте честно -уникальное торговое предложение (УТП) работает гораздо эффективнее сиюминутного хайпа. Или нет?
Были прекрасные образцы от Эльдорадо и Евросети.
Это было имиджевое решение, которое позволило им запомниться. Но это, скорее, исключение из правил.
У меня уже много лет лежат рекламные материалы, созданные из любви к искусству. Что-то с сиюминутными мемасами, что-то за той самой чертой, которую обсуждаем. Другие работы достойные, но не отражающие того посыла, который рекламодатель хочет донести. А еще есть работы не для рекламодателя, а для себя, например, чтобы научиться новым техникам.
Мы за красивое и полезное одновременно. Шокировать не наш метод. Может быть мы старомодные, но мы не хотим оскорблять, вызывать ненависть и нести негатив. Только радуги, единороги, бабочки и мир во всё мире. Ну и реклама в Интернете, конечно же :-)