Поговорим о Ялте и о тех негативных моментах, с которыми вы можете столкнуться после переезда на постоянное место жительства в этот город. Я не буду здесь перечислять абсолютно все минусы, какие-то из них, возможно, имеют и положительные моменты. Я расскажу вам о самых важных негативных сторонах жизни в городе.
Итак, пять минусов, или почему я не люблю Ялту?
Если не хотите читать, то смотрите видео:
Первый минус - цены на жилье и специфика сдачи жилья в аренду. Вообще, это касается не только Ялты, но и других приморских крымских городов и поселков. Пример ситуации - вы приезжаете в Ялту, допустим, в марте. Встречаетесь с хозяином жилья, договариваетесь об аренде квартиры за приемлемую для вас стоимость. Въезжаете и спокойно живете. Ваша спокойная жизнь может закончится в конце мая - начале июня, когда в Крыму начинается курортный сезон. Хозяин приходит к вам и сообщает о повышении стоимости аренды в два, может быть, и в три раза. Перед вами есть выбор - либо съехать, либо платить сумму, которую озвучил хозяин квартиры. И такие случаи достаточно часто происходят.
Второй минус - пробки. Я довольно часто приезжаю в Ялту и еще несколько лет назад я и подумать не мог о том, что Ялта будет стоять в пробках. Мало того, что в городе нет парковок, так еще в городе очень узкие улицы. Они бывают настолько узкими, что две машины разъезжаются с трудом, а для тротуаров вообще места нет. Поэтому, местные паркуются вдоль обочины, на тротуаре, на мосту, на газоне. А когда еще и гости Ялты едут в город на своей машине, то ситуация на дорогах превращается в ад. Короче, не нужно ехать в Ялту на автомобиле.
Третий минус - полная безответственность власти в отношении архитектурного достояния города. Те, кто вывали в Ялте, могут подтвердить, что Ялта - достаточно колоритный город, он похож на декорацию для исторического фильма или сказки. По Ялте можно гулять часами, постоянно останавливаясь и рассматривая архитектуру. Да, не везде есть помпезность и идеальность форм, но есть что притягивающее. Но многие из домов находится в аварийном состоянии и требуют пристального внимания городских властей и капитального ремонта.
Нужно срочно что-то делать. Нужно разрабатывать дорожные карты приведения Ялты в порядок, разрабатывать единый дизайн-код улиц, убирать самострои и шалманы. В то же время, к реставрации и ремонту ялтинских улочек нужно подходить с особой осторожностью и умом, дабы не испортить колорит. Все эти лесенки, балкончики, коробочки вместе со всем известными достопримечательностями - они и формируют настоящий образ Ялты.
Четвертый минус - хаотичный самострой. Каждый, кто живет в Ялте, старается заработать в курортный сезон, сдавая отдыхающим жилье, которых, благодаря мосту, стало заметно больше. Кто строит добротные миниотели и гостевые дома, а кто-то просто из подручных материалов мастерски возводит коробочки. В любом случае, хотя бы одного-двух отдыхающих вселить на недельку нужно обязательно.
В таких комнатушках нередко случаются ЧП, так как там нет пожарной сигнализации и не соблюдаются иные требования по безопасности. Короче, старинная архитектура уничтожается, а курятники просто отлично портят внешний вид города.
Пятый минус - Ялта застыла, нет, не в СССР, она застыла в годах 2010-х с элементами Советского Союза. Сейчас начнут писать в комментариях о том, что, мол двадцать с лишним лет разрушали, а ты хочешь, чтобы по мановению волшебной палочки все пришло в норму. Нет, не хочу. Однако, уже как пять лет на Крым выделяются огромные суммы денег, а Крым, как лежал в руинах, так и лежит по сей день.
Когда я зимой приезжал в Ялту и видел разруху, то решил, что пасмурная погода усилила впечатление. Сегодня погода была солнечной...
ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы первым читать заметки из путешествий! Нас уже 4824 подписчика. Давайте до конца месяца наберем 4900