После недавнего бардака, вызванного планом Canonical отказаться от 32-битной поддержки в Ubuntu, а затем повернуть и изменить свой план из-за вызванного им шума, Valve заявили о своей полной будущей поддержке игр в Linux.
Valve заявили, что они «по-прежнему привержены поддержке Linux в качестве игровой платформы», а также «продолжают вести многочисленные усилия по разработке драйверов и функций, которые, как мы ожидаем, помогут улучшить игровой процесс и ПК во всех дистрибутивах», о которых они планируют рассказать подробнее позже.
Что касается более нового плана Canonical для Ubuntu 19.10 и следующих релизов в отношении 32-битной поддержки, то Valve сообщили, что они «не особенно рады удалению какой-либо существующей функциональности, но такое изменение в плане крайне приветствуется» и «Вполне вероятно, что мы сможем продолжить официально поддерживать Steam в Ubuntu».
Однако Arch Linux, Manjaro, Pop! _OS и Fedora были упомянуты в этом заявлении, когда Valve рассказывали о том, как изменился игровой ландшафт Linux. Так же Valve сказали, что они будут работать «ближе» с большим количеством дистрибутивов, но пока что они не сообщили, какие именно дистрибутивы они будут официально поддерживать в будущем.
Также, если вы работаете в каком либо дистрибутиве, и вам нужна прямая связь с Valve, они предложили использовать эту ссылку.
Все же Valve вкладывает много труда и денег в развитие Linux как игровой платформы начиная с 2013 года. С тех пор как их клиент впервые появился в Linux, многое поменялось в плане гейминга. И именно благодаря поддержке Valve, мы сейчас можем играть практически во все игры, не испытывая больших проблем.