Найти тему
OLDFAG ROOM

5 потенциально крутых игр, которые, к сожалению, были отменены

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я расскажу про 5 игр, которые могли выйти довольно крутыми, но по разным причинам, к сожалению, были отменены.

Daredevil: The Man Without Fear

В 2002 году компания 5000ft Inc. начала разработку игры про слепого супергероя сорвиголову по мотивам одноименного комикса «Daredevil: The Man Without Fear». Изначально игра не позиционировала себя как какой-то масштабный проект, а должна была быть незатейливым экшеном от 3-го лица в открытом мире и быть эксклюзивом для PlayStation 2. Когда компания Sony узнала о разработке игры, то сообщила 5000ft Inc., что в 2003 году выйдет фильм «Сорвиголова» с Беном Аффлеком. 5000ft Inc. тут же смекнула тему и решила расширить масштабы игры, плюс прибавила две платформы, PC и Xbox. Но в итоге из-за разногласий с Sony, Marvel и среди команды самих разработчиков в 2004 году игра была отменена. На данный момент существует всего одна единственная игра про сорвиголову, вышедшая в 2003 году на платформе GameBoy Advanced.

The Last Ninja: Return to Lin Fen Island

-2
-3
-4
-5

Невышедшее продолжение одной из самых ниндзёвых игр про ниндзя The Last Ninja. Игра была анонсирована на выставке E3 2003 года. Игра должна была выйти в 2004 году на платформах PS2, Xbox и вроде бы как на GameCube. The Last Ninja: Return to Lin Fen Island визуально очень похожа на игру Ninja Gaiden, а значит нас вполне мог ждать отличный, зрелищный экшн, но, увы, его мы так и не увидели.

Tiberium

-6
-7
-8
-9

Tiberium – это тактический шутер от первого лица из серии Command & Conquer. Данная игра должна была стать второй игрой в жанре шутера в серии C&C, первым был шутер Command & Conquer: Renegade. Разработка началась в 2006 году и продолжалась в течение двух лет. 2008 году компания EA Games объявила о закрытии проекта. Причиной такого решения стало несоответствие стандартам качества Electronic Arts. Действия игры разворачиваются спустя 11 лет после событий Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Мы в лице командира GDI Рикардо Вега, должны отправиться исследовать вышку, которая в итоге оказывается опорной точкой для второго вторжения Скринов.

Spider-Man 4

-10
-11
-12
-13

После выхода третьей части фильма Сэма Рейми «Человек-паук 3: Враг в отражении», компания Sony принялась за создание четвёртой части. Выход фильма планировался на 2011 год, но из-за кучи проблем фильм, увы, отменили, и в итоге вместо четвёртой части мы увидели перезапуск франшизы с Эндрю Гарфилдом в роли паука в 2012 году. Конечно же, параллельно с созданием 4-ой части фильма про паучка, разрабатывалась и одноимённая игра. Разработкой занималась ныне не существующая Radical Entertainment. Проект должен был стать очень бодрым экшеном в открытом мире с отличной графикой и продвинутой анимацией. Но ничего этого не произошло, и в конечном итоге проект превратился из Человека паука 4 во всем известную и не менее крутую игру Prototype 2.

Possession

-14
-15
-16
-17

Possession обещала быть довольно крутой экшн стратегией, в которой нам предстояло взять под свой контроль целую армию кровожадных зомби и объявить войну человечеству. Разработкой игры занималась Volatile Games. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360 и PC. В 2007 году толи из-за финансовых проблем, толи ещё из-за каких-то трудностей, компания объявила о заморозке разработки на не определённый срок, и по сей день об игре ничего не слышно. Печально. А я так ждал эту игру. Впервые узнал я о ней из августовского номера 2005 года журнала «Страна игр» и возможно в этот год и началась разработка Possession, а может и годом ранее, тут уж не знаю. Жаль, что игра так и не вышла, ведь могла получиться действительно годная игрушка. Ведь где мы ещё могли бы поуправлять армией зомби?

                                          Заметка из журнала "Страна игр" об игре "Possession"
Заметка из журнала "Страна игр" об игре "Possession"

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, мне приятно :-)

Также вступайте в нашу группу во ВКонтакте