Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я расскажу про 5 игр, которые могли выйти довольно крутыми, но по разным причинам, к сожалению, были отменены.
Daredevil: The Man Without Fear
В 2002 году компания 5000ft Inc. начала разработку игры про слепого супергероя сорвиголову по мотивам одноименного комикса «Daredevil: The Man Without Fear». Изначально игра не позиционировала себя как какой-то масштабный проект, а должна была быть незатейливым экшеном от 3-го лица в открытом мире и быть эксклюзивом для PlayStation 2. Когда компания Sony узнала о разработке игры, то сообщила 5000ft Inc., что в 2003 году выйдет фильм «Сорвиголова» с Беном Аффлеком. 5000ft Inc. тут же смекнула тему и решила расширить масштабы игры, плюс прибавила две платформы, PC и Xbox. Но в итоге из-за разногласий с Sony, Marvel и среди команды самих разработчиков в 2004 году игра была отменена. На данный момент существует всего одна единственная игра про сорвиголову, вышедшая в 2003 году на платформе GameBoy Advanced.
The Last Ninja: Return to Lin Fen Island
Невышедшее продолжение одной из самых ниндзёвых игр про ниндзя The Last Ninja. Игра была анонсирована на выставке E3 2003 года. Игра должна была выйти в 2004 году на платформах PS2, Xbox и вроде бы как на GameCube. The Last Ninja: Return to Lin Fen Island визуально очень похожа на игру Ninja Gaiden, а значит нас вполне мог ждать отличный, зрелищный экшн, но, увы, его мы так и не увидели.
Tiberium
Tiberium – это тактический шутер от первого лица из серии Command & Conquer. Данная игра должна была стать второй игрой в жанре шутера в серии C&C, первым был шутер Command & Conquer: Renegade. Разработка началась в 2006 году и продолжалась в течение двух лет. 2008 году компания EA Games объявила о закрытии проекта. Причиной такого решения стало несоответствие стандартам качества Electronic Arts. Действия игры разворачиваются спустя 11 лет после событий Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Мы в лице командира GDI Рикардо Вега, должны отправиться исследовать вышку, которая в итоге оказывается опорной точкой для второго вторжения Скринов.
Spider-Man 4
После выхода третьей части фильма Сэма Рейми «Человек-паук 3: Враг в отражении», компания Sony принялась за создание четвёртой части. Выход фильма планировался на 2011 год, но из-за кучи проблем фильм, увы, отменили, и в итоге вместо четвёртой части мы увидели перезапуск франшизы с Эндрю Гарфилдом в роли паука в 2012 году. Конечно же, параллельно с созданием 4-ой части фильма про паучка, разрабатывалась и одноимённая игра. Разработкой занималась ныне не существующая Radical Entertainment. Проект должен был стать очень бодрым экшеном в открытом мире с отличной графикой и продвинутой анимацией. Но ничего этого не произошло, и в конечном итоге проект превратился из Человека паука 4 во всем известную и не менее крутую игру Prototype 2.
Possession
Possession обещала быть довольно крутой экшн стратегией, в которой нам предстояло взять под свой контроль целую армию кровожадных зомби и объявить войну человечеству. Разработкой игры занималась Volatile Games. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360 и PC. В 2007 году толи из-за финансовых проблем, толи ещё из-за каких-то трудностей, компания объявила о заморозке разработки на не определённый срок, и по сей день об игре ничего не слышно. Печально. А я так ждал эту игру. Впервые узнал я о ней из августовского номера 2005 года журнала «Страна игр» и возможно в этот год и началась разработка Possession, а может и годом ранее, тут уж не знаю. Жаль, что игра так и не вышла, ведь могла получиться действительно годная игрушка. Ведь где мы ещё могли бы поуправлять армией зомби?
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, мне приятно :-)
Также вступайте в нашу группу во ВКонтакте