Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Чему бренды могут научиться у Китая
Сэм Макморран, Креативный директор Imagination Group (Китай):
Когда речь заходит о связывании клиентского опыта онлайн и оффлайн, то экосистема в Китае является самой передовой в мире. Китайские бренды стратегически развивают свой бизнес за счет клиентского опыта, что делает Поднебесную ведущим мировым акселератором. QR-коды повсеместно используются в Китае в онлайн и оффлайн пространстве для связи с новыми пользователями и сбора информации. Полностью подключенная онлайн-система, управляемая огромным количеством поведенческих данных, имеет жизненно важное значение, когда речь идет о реальном физическом опыте. Так, Luckin 'Coffee создала услугу по требованию, в которой кофе премиум-класса доставляется непосредственно к месту нахождения клиента. Бренды в Китае создают уникальные моменты во всплывающих окнах. Эти моменты являются полностью персонализированными, и ими можно мгновенно поделиться с помощью сканирования QR-кода в WeChat. Alibaba ввел термин «новая розничная торговля», чтобы описать эффективность сочетания онлайн и оффлайн, с акцентом на опытные и логистические центры и торговые площади. Новая волна китайских брендов, расширяющих свой бизнес за пределами Китая, несомненно, будет использовать свой опыт в связывании онлайн и оффлайн, и бренды в других странах и во всем мире должны принять во внимание это или рискнуть остаться позади.
#Китай
Сумасшедшие видео на YouTube
Брайан Нго, Директор по продажам Channel Factory (США):
Многие создатели контента на YouTube полагаются на превосходную лексику, чтобы привлечь внимание зрителей, в том числе громкие названия, которые обещают «Лучшее видео, что вы видели!». Даже на первый взгляд невинные и популярные фразы могут ограничить привлекательность видео. Более того, обещание «эпического фейла» зрителю означает, что «фейл» должен быть действительно эпическим. Простое же смягчение названий и описаний видео, наоборот, может привести к повышению оценки бренда. Лучше управлять ожиданиями зрителя, при этом улучшать контент в соответствии с брендом. Сумасшедший контент, конечно, может привлечь внимание случайного зрителя, так как среднестатистический зритель YouTube с удовольствием просматривает множество стороннего контента, но это не увеличивает количество лайков.
#YouTube
Пришло время сделать рекламное творчество снова великолепным
Линдсей Клей, Главный исполнительный директор Thinkbox (Великобритания):
Каннские львы опубликовали новый отчет International Publishers Association (IPA) Питера Филда, в котором было установлено, что эффективность рекламных кампаний, отмеченных творческими наградами, упала до самого низкого уровня за последние два десятилетия. Сегодня в отрасли превалируют краткосрочные кампании, и даже долгосрочные кампании оцениваются по краткосрочным результатам. Великий творческий потенциал - это то, что делает рекламу интересной в качестве продукта и в качестве отрасли для работы в целом. Если ничего не изменится, то мы окажемся в отрасли менее динамичной, менее интересной и менее ценной. К счастью, новый анализ IPA – это тревожный звонок, который поможет нам снова сделать рекламное творчество великим.
#реклама