Всё началось с того, что сегодня утром после публикации очередной статьи, Я.Дзен спросил – а не робот ли вы часом?! Просто нечеловеческая продуктивность!
Спасибо за комплимент! Нет, я не робот, сам такой. Я просто занимаюсь любимым делом – пишу! И делюсь с людьми доступной и полезной информацией. Тут самое время ПОДПИСАТЬСЯ НА ПРОСТО ДЕЛАЙ и поддержать лайком.
Это сообщение от сервиса вдохновило на ещё одну важную тему в сфере работы, бизнеса.
Есть люди, которые начинают трудиться (или делать что-то) только тогда, когда на них накричишь, кулаком по столу стукнешь – и они одумаются. Но есть противоположный тип (и их всё-таки большинство) – работники, которым важно слышать похвалу, получать положительную обратную связь. Будто крылья за спиной вырастают – и хочется делать ещё больше, ещё лучше.
Многие руководители думают: зачем хвалить за то, что входит в прямые обязанности сотрудника, если за свою работу он получает зарплату, а в некоторых случаях даже премию?! Так-то оно так, но понимаете, сам факт того, что вы заметили старания, поблагодарили за них устно – положительно влияет на психологически комфортную атмосферу в коллективе. Это нематериальная мотивация своих подчинённых. Не стесняйтесь показывать своим коллегам, что вы цените их и их вклад в общую цель компании.
Помните, что хвалить нужно правильно. Простым «Молодец!» - не отделаться. Во-первых, хвалить нужно за реальные результаты, а не за решение пустяковых задач. Во-вторых, отмечайте за что именно вы гордитесь своим работником. Не перебарщивайте, чтобы «сотрудник месяца» не зазвездился, а также не забываете об остальном коллективе, где каждый нуждается в добром слове.