Найти в Дзене
Блог стилистки

Провалы фотошоперов модных брендов: 15 громких скандалов

Оглавление
Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Не секрет, что реклама брендов одежды проходит несколько ступеней контроля перед выпуском в печать или онлайн формат. Но и на старуху находится проруха. Неизвестно, по какой причине, отлаженная система однажды даёт сбой. И вот уж от кого, но от дорогущих модных домов мы никак не ожидаем такой подставы!

Иногда начинаешь задумываться, а видели ли эти дизайнеры и боги фотошопа вообще когда-нибудь нормальное человеческое тело?!

Итак, представляю вам 15 брендов, замеченных в неумелой и варварской обработке снимков.

J. Crew

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Американский монобрендовый магазин однажды удивил посетителей. Мы никогда не узнаем, почему волосы модели были удалены с фотографии. И почему это было сделано настолько некачественно.

Shiseido

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Трудно понять, как такой мастодонт мира моды мог попасться на классической ошибке фотошопа и позволить этому фото просочиться в печать?!

Ralph Lauren

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Марка в 2009 году уже была участницей скандала с использованием фотошопа. Тогда Ральф Лоран был публично высечен прессой за то, что намеренно выставляет моделей более худыми, чем они есть на самом деле. А участницу съёмки Филиппу Гамильтон уволили за «профнепригодность»: в модном доме посчитали её слишком толстой.

Действительно. Голова ужасно толстая, толще талии. Что происходит?!

Chanel

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Мадам Коко известна своими резкими высказываниями. В числе которых фраза: «Никогда нельзя оказаться слишком богатой или слишком худой». Но вряд ли она подразумевала шею жирафа на красивой девушке.

Victoria `s Secret

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Модели Victoria's Secret для многих мужчин мира – настоящая отрада для глаз. Однако именно этот бренд чаще всего «пролетает» с криворукими фотошоперами. Вот как здесь: на фотографии явно остался кусочек чего-то, что ДОЛЖНО было быть отредактировано, но не было.

Emporio Armani

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Армия, стоящая за спиной Бейонсе, всегда пристально следит за фотографиями певицы, которые выходят в печать и разлетаются по интернету. Тем удивительнее, что они проморгали это рекламное фото, где бедняжка выглядит просто завязанной узлом.

Жан Поль Готье

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Громкие имена кутюрье достойны славы, но не такой же?! Ощущение, что ногу модели приделывали наспех: конечность стоит в сторонке, вывернутая под необычным углом.

Fredericks of Hollywood

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

«Увеличь немного ягодицы», – попросили художника. Видимо, художник хорошо знал своё дело, но плохо понимал иностранную для него речь. Что-то попросили увеличить, но что именно?!

Target

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

За эту фотографию бренд вынужден был долго извиняться, оправдываться в пост-продакшн и даже удалить изображение из каталогов. Какой-то чрезмерно усердный редактор фотографий решил, что модель пухловата, и подстриг ей бёдра и тело. Это видно по зазорам в подмышках и в нижней части бикини.

JC Penney и Dust Jeans

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Почётное (или непочётное?) десятое место в рейтинге делят два малоизвестных в России бренда: американская компания J. C. Penney и индонезийская марка Dust Jeans.

И девушка с исчезнувшей челюстью, и мужчина, держащий в руке чьи-то чужие пальцы, выглядят жутковато, как пришельцы с карнавала ужасов.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал по этой ссылке: "Блог стилистки"!