Не секрет, что реклама брендов одежды проходит несколько ступеней контроля перед выпуском в печать или онлайн формат. Но и на старуху находится проруха. Неизвестно, по какой причине, отлаженная система однажды даёт сбой. И вот уж от кого, но от дорогущих модных домов мы никак не ожидаем такой подставы!
Иногда начинаешь задумываться, а видели ли эти дизайнеры и боги фотошопа вообще когда-нибудь нормальное человеческое тело?!
Итак, представляю вам 15 брендов, замеченных в неумелой и варварской обработке снимков.
J. Crew
Американский монобрендовый магазин однажды удивил посетителей. Мы никогда не узнаем, почему волосы модели были удалены с фотографии. И почему это было сделано настолько некачественно.
Shiseido
Трудно понять, как такой мастодонт мира моды мог попасться на классической ошибке фотошопа и позволить этому фото просочиться в печать?!
Ralph Lauren
Марка в 2009 году уже была участницей скандала с использованием фотошопа. Тогда Ральф Лоран был публично высечен прессой за то, что намеренно выставляет моделей более худыми, чем они есть на самом деле. А участницу съёмки Филиппу Гамильтон уволили за «профнепригодность»: в модном доме посчитали её слишком толстой.
Действительно. Голова ужасно толстая, толще талии. Что происходит?!
Chanel
Мадам Коко известна своими резкими высказываниями. В числе которых фраза: «Никогда нельзя оказаться слишком богатой или слишком худой». Но вряд ли она подразумевала шею жирафа на красивой девушке.
Victoria `s Secret
Модели Victoria's Secret для многих мужчин мира – настоящая отрада для глаз. Однако именно этот бренд чаще всего «пролетает» с криворукими фотошоперами. Вот как здесь: на фотографии явно остался кусочек чего-то, что ДОЛЖНО было быть отредактировано, но не было.
Emporio Armani
Армия, стоящая за спиной Бейонсе, всегда пристально следит за фотографиями певицы, которые выходят в печать и разлетаются по интернету. Тем удивительнее, что они проморгали это рекламное фото, где бедняжка выглядит просто завязанной узлом.
Жан Поль Готье
Громкие имена кутюрье достойны славы, но не такой же?! Ощущение, что ногу модели приделывали наспех: конечность стоит в сторонке, вывернутая под необычным углом.
Fredericks of Hollywood
«Увеличь немного ягодицы», – попросили художника. Видимо, художник хорошо знал своё дело, но плохо понимал иностранную для него речь. Что-то попросили увеличить, но что именно?!
Target
За эту фотографию бренд вынужден был долго извиняться, оправдываться в пост-продакшн и даже удалить изображение из каталогов. Какой-то чрезмерно усердный редактор фотографий решил, что модель пухловата, и подстриг ей бёдра и тело. Это видно по зазорам в подмышках и в нижней части бикини.
JC Penney и Dust Jeans
Почётное (или непочётное?) десятое место в рейтинге делят два малоизвестных в России бренда: американская компания J. C. Penney и индонезийская марка Dust Jeans.
И девушка с исчезнувшей челюстью, и мужчина, держащий в руке чьи-то чужие пальцы, выглядят жутковато, как пришельцы с карнавала ужасов.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал по этой ссылке: "Блог стилистки"!