Найти в Дзене

Центральный музей Октябрьской железной дороги. Тепловозы пассажирские.

Продолжаем нашу экскурсию по музею Октябрьской железной дороги. Сегодня вторая часть - тепловозы для пассажирских составов. Первую часть про электровозы можно так же посмотреть на моем канале.

Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002. Вес: 180 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 6000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч.
Пассажирский тепловоз ТЭП80-0002. Вес: 180 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 6000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1990 году. На данном экземпляре в 1993 году был установлен и зафиксирован мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч.
Головной вагон дизель-поезда Д1719-3 Вес: 70.5 тонн
Скорость: 120 км/ч.
Мощность дизеля: 730 л.с.
Тип передачи: гидромеханическая
Число мест: 77
Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге.
Головной вагон дизель-поезда Д1719-3 Вес: 70.5 тонн Скорость: 120 км/ч. Мощность дизеля: 730 л.с. Тип передачи: гидромеханическая Число мест: 77 Построен в 1984 году в Венгрии. Эксплуатировался на Октябрьской железной дороге.
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007. Вес: 120 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 4000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д..
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007. Вес: 120 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 4000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1977 году. Трудился в депо Орша Белорусской ж.д..
-5
Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190. Вес: 126 тонн
Скорость: 160 км/ч.
Мощность дизеля: 3000 л.с.
Тип передачи: электрическая
Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели.
Пассажирский тепловоз ТЭП60-0190. Вес: 126 тонн Скорость: 160 км/ч. Мощность дизеля: 3000 л.с. Тип передачи: электрическая Построен Коломенским заводом в 1967 году. Всего был построен 1241 тепловоз этой модели.
Пассажирский тепловоз ТЭ7-013. Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля: 2х2000 л.с.
Тип передачи: электрическая постоянного тока.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году.
Пассажирский тепловоз ТЭ7-013. Вес: 2х126 тонн Скорость: 140 км/ч. Мощность дизеля: 2х2000 л.с. Тип передачи: электрическая постоянного тока. Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1960 году.
-8
Пассажирский тепловоз ТЭП10-163. Вес: 2х126 тонн
Скорость: 140 км/ч.
Мощность дизеля:3000 л.с.
Тип передачи: электрическая.
Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году.
Пассажирский тепловоз ТЭП10-163. Вес: 2х126 тонн Скорость: 140 км/ч. Мощность дизеля:3000 л.с. Тип передачи: электрическая. Построен Харьковским заводом транспортного машиностроения в 1965 году.

Продолжение следует ...

Подписывайтесь на мой канал.

Технические характеристики и описание почерпнуты из музейных аннотаций.