Найти тему
Salon Emotion

Как добавить салон на Яндекс.Карты?

Для удобства клиентов и для потенциальных посетителей, вашему салону нужно присутствовать в Яндекс Картах. Ведь даже те, кто не знает о вас, могут наткнуться на ваш салон во время поиска, если они будут находиться в одном районе с вами. Находя салон в Картах, клиент может проложить маршрут, посмотреть контакты и изучить отзывы других пользователей, благодаря рейтинговой системе. Поэтому если вы еще не добавили свой салон на Яндекс.Карты, читайте нашу инструкцию как это сделать.

Пример поиска
Пример поиска

Прежде всего надо начать с профиля в Яндексе. Если вы не зарегистрированы в этом сервисе, то просто найдите кнопку «Завести почту» на главной странице Yandex.ru. Все поля формы регистрации необходимо заполнить. Сервис укажет на неправильно заполненные поля, подскажет какой пароль лучше выбрать и предложит выбрать другое имя пользователя, если введенное вами уже занято. Почту лучше привязать к действующему мобильному телефону, чтобы в случае чего оперативно восстановить пароль.

-2
Форма регистрации на главной странице Яндекса
Форма регистрации на главной странице Яндекса

Создав профиль в Яндексе, вы можете добавить салон на карту, как обычный пользователь. Для этого нажмите в правом верхнем углу значок похожий на = и выберете «Добавить организацию». Чтобы добавить салон, как его владелец, найдите в том же меню пункт «Владельцам бизнеса». Кликая на него, вы переходите в Яндекс.Справочник, где надо нажать на кнопку в правом углу -«Добавить организацию».

-4

Внимательно заполняйте поля анкеты, ведь указанные данные будут отображены на Яндекс.Картах. Сервис поможет вам выбрать правильный адрес и подскажет виды деятельности, которые вам близки. Можно добавить не более трех видов деятельности.

-5
-6

Кликайте на кнопку «Добавить организацию» в конце формы и система запустит проверку базы уже существующих в сервисе организаций. Возможно кто-то уже добавил ваш салон на карту и тогда это отобразится на странице «Похожие компании». В этом случае просто кликните на «Это моя компания». Если вашего салона нет в сервисе, то выбирайте «Добавить» в ячейке «Добавить компанию с моими данными». После этого Яндекс уведомит вас, что заявка отправлена на модерацию для одобрения. Если в вашей заявке не найдут нарушений, то она отправится во вкладку «На подтверждение» в личном кабинете Яндекс.Справочника.

-7

Последний этап – это подтверждение вашей заявки. Поэтому важно оставить телефон, чтобы модераторы Яндекса смогли с вами связаться, особенно если вы заявляете права на уже добавленную в сервис вашу организацию. Сделать это можно в личном кабинете во вкладке «Мои заявки». Кликните на «Подтвердить» напротив заявки, ожидающей подтверждение. Яндекс может позвонить для подтверждения, а может прислать СМС с кодом.

-8

После подтверждения вашей заявки, указанный салон появится на картах со значком, соответствующим вашей деятельности и отобразится в личном кабинете во вкладке «Мои организации». Если у вас сетевой бизнес, то процедуру подтверждения придется сделать для каждой точки, а после объединить в одну сеть. Но помните, если вы неправильно ввели данные, то на их исправление в системе потребуется время. Переписать информацию можно нажав кнопку «Исправить неточность» на карточке в Картах. Так что заполняйте внимательно.

Разместиться в Яндекс.Картах можно и на платной основе. В этом случае пользователю будут доступные привилегии, такие как:

· Стандартную отметку салона можно изменить на особый, более заметный значок

· В результатах поиска можно разместить информацию об акциях

· Владелец получит возможность добавить свой логотип на карточку салона и отобразить в ней актуальные предложения

Что в любом случае будет отображаться в карточке на Яндекс.Картах? Кликнув на карточку, пользователь увидит:

· Имя салона и его деятельность

· Рейтинг салона, который зависит от общей оценки пользователей

· Значок в виде флажка - «Сохранить». Пользователь может добавить салон в закладки

· Кнопка «Поделиться». Яндекс дает возможность скопировать телефон салона, его координаты или ссылку на карточку

· Пользователь может проложить маршрут до салона от нужной точки. А также сервис покажет ближайшие к нему станции метро и остановок общественного транспорта

· В карточке можно указать предлагаемые услуги, расписание работы и оставить ссылки на соцсети

-9

Чтобы добавить в карточку цены, вы можете заполнить предлагаемую сервисом табличку в разделе «Прайс-лист» в личном кабинете. Обязательно заполняйте строчки «Название» и «Цена». В графе «Фотография» нужно оставить ссылку на изображение. Также можно загрузить файл с ценами в формате XLS/XLSX. Данные можно изменить, но, как мы писали ранее, правки вносятся не быстро.

Обратите внимание на фотографии в карточке. Кроме добавленных вами, отображаться будут и фотографии, связанные с вашим салоном, но и добавленные пользователями. Удалить их можно только владельцу салона. Исчезнуть фотографии могут и по жалобе пользователя, если он решит, что фото не соответствует правилам сервиса и даже нарушает законодательство. Поэтому следите как за лично добавляемым контентом, так и за тем, что публикуют о вашем салоне пользователи.

Добавить фотографию в карточку можно через Яндекс.Справочник во вкладке «Мои организации». Найдите там пункт «Фото» и выгрузите необходимое количество снимков, не превышающих размер 10 Мб. Следите, чтобы снимки не повторяли друг друга, не были коллажами и не содержали ссылок, водяных записей и номеров телефонов. Фотографии не должны нарушать чье-то авторское право, законодательство и правила сервиса.

Что касается отзывов в карточке салона, то в основном их оставляют пользователи Яндекс.Карт, некоторые поступают с сайтов-партнеров Яндекс.Справочника. Каждый отзыв проходит модерацию и свое мнение об организации можно оставить только один раз, но пользователь может его редактировать.

-10

Не публикуются отзывы, содержащие мат, грамматические ошибки, не на русском языке, где есть сравнения с конкурентами, посторонние ссылки и оскорбления. Владелец карточки может отвечать на отзывы только зарегистрированных пользователей. Но ответить вам не они смогут, так что для продолжения общения с человеком, оставляйте ему свои контактные данные.