Интересное нововведение от Facebook — реклама в разделе Explore соцсети Instagram. Рекламные посты будут показываться пользователям после того, как они откроют какую-то конкретную фотографию и начнут путешествие по ленте с изображениями.
В вкладке Explore (поиск) социальная сеть предлагает пользователям подборки постов, которые могут его заинтересовать. Подборки формируются с помощью алгоритмов основанных на лайках, комментариях и просмотрах пользователей. 🙂
Интересно, что в компании Фейсбук этот способ монетизации соцсети называют более уважительным в отношении пользователей. Ведь он не раздражает их своей навязчивостью и имеет более нативный характер.
Согласно статистики приложения, более 1 миллиарда человек посещает и просматривает вкладку Explore каждый месяц. Директор по маркетингу бизнес-продуктов Instagram Сьюзан Бакер Роуз с уверенностью заявила, что новый формат рекламы в Explore будет более естественным. 😇
Реклама в Explore будет запущена несколькими брендами в ближайшие недели. В числе счастливчиков не только крупные компании, но и не большие компании. Все это связано с желанием компаний повысить конверсию, число просмотров и охват аудитории.
Как говорят в социальной сети, этот вид рекламы будет внедряться «медленно и вдумчиво». Посмотрим так ли это. Не трудно догадаться, что вся эта затея направлена на то, чтобы монетизировать еще больше Инстаграм и реабилитировать Фейсбук. 🙃
Насколько будет эффективна эта затея покажет время. В восторге от этой новости? 👇
Обнял….
Ушёл….