Найти тему
Welcome Times

Каковы перспективы делового туризма на Дону?

Одним из спикеров на прошедшем в конце мая и начале июня MICE Day на Дону стала Елена Ищенко, признанный эксперт по маркетингу, участвовавшая в разработке бренда “Вольный Дон”. Эксперт занимается продвижением бренда столицы Южного Федерального округа.
Одним из спикеров на прошедшем в конце мая и начале июня MICE Day на Дону стала Елена Ищенко, признанный эксперт по маркетингу, участвовавшая в разработке бренда “Вольный Дон”. Эксперт занимается продвижением бренда столицы Южного Федерального округа.

На форуме MICE Day на Дону Елена Хачатуровна выступила с докладом о туристическом бренде и рассказала о его представлении к прошедшему Чемпионату мира по футболу в прошлом году. Красный конь, который является символом Донского края, привлекает внимание, это значимый образ в визуальном контексте региона.

Сразу в 25 муниципалитетах создавался новый образ региона, выращенный на эмоциональных связях. Это уникальный опыт позиционирования российского региона, проведенный через брендирование муниципальных образований. В России такого еще не делали.

Конечно же, на форуме были представлены и знаменитые донские блюда, оказывается, ростовский регион характерен семью уникальными зонами, каждая из которых имеет свои специалитеты.

На форуме показали меню, которые могут быть использованы в деловом туризме, например, гости узнали, что означает пить кофе по-казачьи, а в другой зоне участники форума лакомились характерными блюдами армянской кухни на Дону.

Все донские специалитеты, такие, как пироги с рыбой, капустой, икра, различная выпечка с начинками, были восприняты “на ура”. Гастрономическая зона на форуме была проработана до мельчайших подробностей.

“Вleisure на Дону” продемонстрировал себя как инструмент, который можно использовать для планирования ивентов в донском регионе, в списке были указаны объекты размещения, различные площадки для бизнес-групп.

На форуме был заключён ряд договоренностей, касающихся продвижения и брендирования территорий, причем донской регион стал новатором данной темы.

Двух дней, конечно же, не хватило для того, чтобы гости смогли увидеть все особенности Ростовской области, но Елена Хачатуровна считает, что удалось все же сделать самое главное - показать регион в выгодном свете, вызвать желание вернуться еще раз.

Ростов-на-Дону стал первым городом в череде других форумов, посвященных этой теме. Радует, что форум прошел с большим успехом, и этим можно вправе гордиться.

Столица Южного Федерального округа, на самом деле, является уникальным местом, которое идеально подходит для делового туризма. Участники форума отметили единогласно, что Ростов-на-Дону - это город, в котором можно не только хорошо поработать, но и хорошо отдохнуть.

Здесь есть все для этого: инфраструктура, богатая история, культура, традиционно активная деловая прослойка.

Особенно прозвучала идея проведения “Выходных на Вольном Дону”. Эксперт считает, что эту идею стоит развивать, активно работать с деловыми туристами, формируя событийные и деловые мероприятия.

Также на форуме говорили и об амбассадорах региона, которые, в большинстве своем, живут в других регионах. Такие люди смогут привлечь внимание к области, популяризировать туризм.

Региональная практика говорит о том, что она должна усилена единой концепцией, продвигающей идеи развития донских территорий.