Представьте, что вы живете где-то в сельской местности. События складываются таким образом, что вам понадобился трактор и грузовик, чтобы возделывать ваши угодья. Но купить и, главное, содержать две единицы техники получается накладно.
В такую ситуацию попал Александр, который решил пойти собственным путем, и построить своими руками нечто среднее между трактором и грузовиком. В результате миру явилось то, что вы видите на фотографиях в этой записи.
За основу он взял раму и элементы ходовой от ГАЗ-66. А дальше начала происходить магия: шасси обрастало запчастями от самой разной автотехники. Например, колеса тут от трактора К-701 (тот самый ярко-желтый "Кировец"), а кабина водителя - от ГАЗ-53.
Сначала в качестве двигателя Александр попытался приспособить 402-ой мотор от "Волги". Но он показал себя не с лучшей стороны. В первую очередь сказалась нехватка крутящего момента на низких оборотах. В итоге его место занял силовой агрегат от трактора Т-40, который соединен с раздаточной коробкой и понижающим редуктором.
Двигатель вместе с коробкой передач размещен в задней части и накрыт капотом от старого трактора. Кабину же, напротив, сместили максимально вперед за переднюю ось. Всё остальное пространство занимает огромная бортовая платформа. Причем она сделана таким образом, что позволяет перевозить не только грузы, но и пассажиров.
Тяговитый дизельный двигатель, позволяет вездеходу передвигаться по болоту, грязи, снегу и прочему бездорожью. Вездеход может тянуть за собой полностью груженый тракторный двухосный прицеп, или же вытащить застрявшую технику. Фактически, это незаменимый помощник для работы на селе.
Посмотрите его в деле: