ПРО СКРИПТЫ.
Провел небольшую аналитику по своим бизнесам и выводы следующие:
Сейчас 90% продаж совершаются онлайн. Текстом в месседжере или социальной сети. Оплата также онлайн достаточно быстро проходит. А самое главное что понимая вашу целевую аудиторию вы тратите меньше сил и энергии на продажу новому клиенту.
Выглядит это примерно так:
- Вопрос клиента: Добрый день, я бы хотел купить ВАШ ТОВАР!
- Сохраненный скрипт или бот автоответчик:
Добрый день, вы хотите ВАШ ТОВАР с доставкой или самовывозом?
- ответ клиент
- текст скрипта в зависимости от выбора ответа (ctrl+c , ctrl+v)
- текст клиента
- текст скрипта также копипастом
- дальше информация об оплате и закрытие сделки чем-то приятным.
Ждем 5 минут, проверяем деньги на карте или счете, все. Сделка совершена. Товар или услуга оплачена.
Афигеть какой кайф от такого формата работы.
Все довольны. Никто не ругается. Скрипт сохранен на ПК или в смартфоне.
Раньше все было намного сложнее.
Во-первых чаще были звонки. А скрипт диалога по телефону сложнее и длиннее. Плюс голос это уже субективное мнение о человеке с которым вы общаетесь. А еще дикция, интонация, эмоции и тп.
Сейчас читая текст вы сами озвучиваете его голосом у себя в голове и сами расставляете приятные для вас ноты голоса, эмоциональный окрас и приятную интонацию. Главное чтобы текст был универсальный.
Во-вторых, раньше было принято закрывать даже с сайтов и соц.сетей на звонок. Вроде как доверия больше и допродаж. Сейчас можно всю воронку допродаж выстроить в диалоге. Будь только умнее в скрипте.
До чего техника дошла?
В-третьих, двухсторонняя польза для клиента и бизнеса. Никто не теряет время. Клиент не волнуется о том, как поговорить и что спросить. Продумывает свой текст. А продавец также спокойно и вдумчиво отвечает. Каждый доволен текстом и никого не беспокоит что голос может не понравиться.
Отправления легко фиксируются в СРМ, клиент всегда имеет под рукой переписку в случае вопросов. Все зафиксировано письменно.
Вообщем работать стало интереснее, проще и приятнее. Главное не писать постоянно новый текст, а уметь использовать универсальный скрипт для работы с клиентами.