Найти тему

Маркетинг влияния: руководство по пользованию

Маркетинг влияния — восходящий тренд последних лет и новая философия продвижения: так думают большинство интернет-маркетологов. Хотя тридцать лет тому назад он был доступен. Однако позволить себе могли его лишь крупные компании, выделяющие солидную сумму на привлечение селебрити.

Чего только стоят рекламы Nespresso, Pepsi или нашумевшего шампуня "№1", в которых участвовали звезды телеэкранов, убеждающие аудиторию в том, что эти продукты самые лучшие.

Но сегодня, с увеличением количества блогеров данное направление стало доступным практически каждой компании. Как показывает практика, примерно 75% людей обращаются за советами и поиском интересующих товаров в Instagram, Facebook, Vkontakte.

А суть маркетинга влияния как раз состоит в том, что ваши услуги или товары продвигаются известным лицом на его страничках в социальных сетях, например, в Instagram.

Но с чего же начать?

Во-первых, вам необходимо выбрать блогера, т.е «агента влияния».

Во-вторых, определиться со своими целями и составить техническое задание.

В-третьих, нужно будет сразу же обозначить все рамки и следить за выпуском контента у блогера.