Найти тему
Катерина Лисейчева

Топ-5 мифов ивент-бизнеса. Миф четвертый. В ивент берут всех подряд

Часто слышу такую формулировку (передаю ее без мата): ивент как Макдональдс и филфак. Не знаешь, на кого учился, иди продавать чизбургеры (читай: иди в ивент). Свободная касса!

Ррррр,как же это раздражает.

Сейчас я продолжаю рассматривать присланные резюме от соискателей. Действительно, большинство искренне считает, что для того, чтобы стать организатором мероприятий, нужно просто, чтобы подруга твоей мамы говорила, что ты классный.

Или можно просто быть звездой вечеринок и хорошо говорить тосты.

А если ты всю школу собирал деньги на подарки и тебе доверяли, то ты вообще можешь стать директором ивент-агентства!

Ребята, ивент-менеджмент - это уже давно профессия, которую постигают,в которую не берут без опыта, которая проверяет чего ты стоишь.

Ведущий Антон Смоленчук и я перед большим спортивным ивентом для постоянного клиента. Это вообще легально, что я подписываю фото как моя бабушка в Одноклассниках?
Ведущий Антон Смоленчук и я перед большим спортивным ивентом для постоянного клиента. Это вообще легально, что я подписываю фото как моя бабушка в Одноклассниках?

Почему это так?

Во-первых, ивент - это большая совокупность знаний из разных сфер. Менеджмент, маркетинг, PR, управление проектами, деловые переговоры, английский язык, инженерные и технические знания, базовые знания в медицине, знания искусства, спортивная подготовка, индустрия красоты, общая образованность и многое другое. Мне кажется, нет больше ни одной сферы в мире,которая совмещала бы в себе столько всего.И нет больше ни одной должности,которая бы позволяла все это совмещать в одном человеке. Но только президент, пожалуй.

Во-вторых, идти в ивент, не обладая навыками менеджера и не умея управлять проектом бесполезно. Это б-а-з-а, китяра, на котором все держится.

В-третьих, харизма. Я считаю, что без личной харизмы,которую нужно растить и развивать, делать в ивенте нечего. Люди за вами не пойдут, а тогда для кого вы все это делаете?

В-четвертых, креативное мышление и его постоянное развитие - это то, что нужно развивать абсолютно всем, но особенно тем, кто имеет дело с творчеством, влиянием на людей и созданием новых продуктов.

В-пятых, ивент-бизнес - это огромное количество коммуникаций,связей, выстраивания отношений. Это столько общения, что мама не горюй! Далеко не все к этому готовы и вообще с этим справляются.

В-шестых, надо уметь любить людей. Нет, даже так: надо по-настоящему любить людей разных абсолютно искренне, потому что ивент - это про сервис и немного про служение что ли. Но на партнерских условиях:)