Найти тему
Катерина Лисейчева

Топ-5 мифов про ивент-бизнес. Миф второй. Ивент-бизнес – это денежный мешок

Оглавление

Ивент-бизнес - это денежный мешок, это место, где поднимают бабло или гребут его лопатой на крайний случай.

Фото с красивой тематической свадьбы, которую мы организовали в начале июня
Фото с красивой тематической свадьбы, которую мы организовали в начале июня

Ой, ну это вообще мое любимое. У нас есть особая категория клиентов, которых я называю "снежинка".

Клиент "снежинка"

Это мальчики и девочки, которые с детского сада были активистами, главными снежинками утренника, организаторами в школе. Эти ребята один раз в жизни организовали пикник для друзей, свою свадьбу и свадьбу подруги в Томске и считают, что знают про организацию все.

-2

И эти ребята начинают рассказывать мне, что вот это дорого, а вот это - "вы зарабатываете на человеческой любви!" (смотря на смету по свадьбе). "Да и вообще,мы можем все делать сами!Без агентской мзды".

Господа и дамы, если бы видели маржу по каждой проведенной свадьбе, то вы всплакнули со мной под"Рюмка водки на столе", честное слово.

Тут вот Тинькофф-журнал статью про это написал. Ну таааааак себе анализ, если честно. Но зато со стороны клиента- читать здесь

А я вам расскажу со стороны агентства-организатора свадьбы.

Вот вам пример:

Бюджет свадьбы - 1 000 000 рублей

Заработок агентства - 100 000 рублей

Время подготовки свадьбы - 8 месяцев (общение каждый день, проработка отдельных моментов, встречи на выходных,в праздники - когда удобно паре)

Зарплата ивент-менеджера в среднем 70 000 рублей в месяц.

Все. Вот здесь уже все:) Если поделить 100 000 рублей на 8 месяцев (математика для гуманитариев), то выходит 12 500 рублей в месяц зарабатывает агентство.

А сколько тратит на конкретную свадьбу? Время, работа менеджера, поездки на площадку, которая может быть сильно за городом и поездка занимает целый день - целый день, который ты не можешь полноценно работать по другим проектам. Переговоры, звонки, звонки, звонки. Нервы, нервы, нервы. А еще налоги, расходы на офис, интернет, мобильную связь, логистику, чай-кофе и т.д.

И вот свадьба уже для агентства в минусе.

И это мы еще до самого события не дошли...

В общем, легко поднять бабла - это в Три топора, это не на организации событий.