Найти тему
Цех

Email: пять правил эффективной работы

Электронная почта — важный способ связи, который мы используем и в личных, и рабочих целях. Когда почтовой ящик захламляется и писем становится слишком много, приходится тратить время и ресурсы на то, чтобы найти нужное сообщение, важные письма теряются, жизнь превращается в хаос.

Как этого избежать:

1. Выделите время, которое вы будете посвящать разбору имейлов. Чтение входящих писем тоже может быть прокрастинацией и отвлекать от дел, которые важно сделать прямо сейчас. Определите для себя, когда вы читаете почту: с утра, в полдень, после обеда, и постарайтесь выработать привычку.

2. Отключите оповещения. Сколько раз вы бросали то, чем занимались, чтобы срочно ответить на новое письмо? Это не эффективно. Оповещения отвлекают, снижают концентрацию и продуктивность.

-2

3. Создайте папки и настройте фильтры. Если вы много работаете с электронной почтой, то начните структурировать письма. Создавайте папки и распределяйте корреспонденцию: “письма от мамы”, “документы”, “разборки с начальником”, “личные драмы”.

4. Отпишитесь от тех рассылок, которые вам не нужны. Мы часто подписываемся на всё подряд и в итоге наш почтовый ящик выглядит как взбесившееся помойное ведро. Отмарикандоньте вашу почту, избавьтесь от всего, что не радует.

-3

5. Подпишитесь на нашу рассылку, если хотите знать больше о продуктивности, быть в курсе образовательных событий и читать самые интересные тексты по теме: https://zeh.media/subscribe/

Мы тщательно отбираем лекции, курсы, онлайн/офлайн мероприятия и самые актуальные тексты, появившиеся в медиа-пространстве за неделю.

«Цех» — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.