Ответ простой – чтобы магнитить Клиентов. Это предложение, которое может зацепить потенциальных Покупателей. В качестве магнита подходят следующие характеристики:
- отличия от конкурентов
- сжатые сроки
- акции, скидки
- дополнительные услуги
- дополнительная информация
Найти себе лид – магнит можно задавшись вопросом - чем я отличаюсь от конкурентов? Чем я могу выделиться в дружном ряду таких-же, как я, Исполнителей или Продавцов? Чем мой товар или услуга лучше? Что я могу еще предложить в качестве бонуса?
Объявления про 5-10-50% скидки уже не работают. Рынок предложений больше рынка потребления. Ответом на вопрос – какую аудиторию можно назвать платежеспособной – является определение – те, кому очень надо. Не денег у кого много, а у кого потребность четкая. И скидки тут не имеют большого значения. С другой стороны, если нет сейчас «горячей боли», то и ждать люди предпочитают грома. Опять скидками их не заманишь.
Примеры лид – магнитов для разных ниш:
- доставка бесплатная
- выполним за 3 дня
- дополнительная гарантия
- в подарок сопутствующий товар и т.д.
Как делается лид- магнит и куда устанавливается?
Поместить ваше отличие от конкурентов вы можете прямо под шапку, в статус. И поместите рядом соответствующую кнопку. Или можно сделать именной виджет с конкурентным предложением.
На лид- магнит можно вести рекламу. Можно давать ссылку в постах. Таким образом, вы через специальные приложения можете еще собирать базу Подписчиков, которую потом можно «подогревать» соответствующими рассылками. Создавать свою базу лояльных Подписчиков. Для этих людей вы будете – «свой» Профессионал, услугами которого они воспользуются в случае надобности или будут рекомендовать другим.
В настоящее время я провожу новую тестовую компанию и устанавливаю лид-магниты в группы бесплатно https://vk.com/app5898182_-179430534#s=364785&force=1
Могучего вам потока Клиентов!