А также: социальные психологи, маркетологи, фотографы, журналисты, художники, блоггеры и большая делегация творческой интеллигенции Венеции.
В качестве эксперта со стороны интернет-маркетинга выступила руководитель отдела SMM AGM Group Маша Елисеева.
Маша назвала Инстаграм Альма-матер селфи. Эта соцсеть до сих пор занимает первое место по количеству сэлфи. Именно оттуда происходит его миграция в остальные соцсети.
Сегодня для очень многих людей основным параметром при выборе мобильного телефона является наличие фронтальной камеры и высокое качество получаемых снимков. Очень популярны у пользователей стали сториз и маски — как процесс развития формата сэлфи и желание поговорить с миром под другим углом.
Главная тенденция — селфи эволюционирует в формат видео, когда автопртрет становится динамичным и более информативным – пользователь показывает не просто себя на фоне мира, а мир вокруг себя и детали происходящего события. Таким образом, селфи все больше становится похожим на репортаж.
В маркетинге селфи используется как эффективный инструмент для продвижения личного бренда, но не только. Бизнес через селфи может добиться «очеловечивания бренда», повысить уровень доверия клиентов, повлиять на их вовлеченность и лояльность. Все чаще коммерческие структуры выстраивают взаимовыгодное партнерство с блогерами, инфлюенсерами, которые организуют для них целые кампании в соцсетях, в том числе, широко применяя селфи.
Более подробно и развернуто от всех участников дискуссии можно прочесть в первоисточнике http://spbtourkit.ru/2019/06/24/selfie-artist/?fbclid=IwAR3v4u2FqUYlFbfa-aAVwhK9Qt2zipfTSkMgnl6T61S7tXTInctjwD6j7PM