prada выпустила на днях новую рекламную кампанию для своей коллекции сезона осень- зима этого года.
любая работа миуччи прада чуть обгоняет мировые тренды, а это значит , что ее идеи затем подхватят многие другие дизайнеры и бренды.
прада, словно ученый, открывающий дверь в лабораторию, где видно будущее.
это значит, что ее вещи точно будут востребованы на более долгий срок, чем один сезон.
что же предлагает знаменитый итальянский дизайнер...
жакеты и куртки
отличный реннессанс милитари стиля навевает прекрасные воспоминания о куртках пилотов и спецназе. почти один в один как в любимых блокбастерах.
классический горчичный и хаки дизайнер разбавляет черным.
интересное сочетание черных рукавов на милитари жакетах с бархатом синтетикой и добротным шерстяным сукном.
металлические пуговицы и пряжки.
честно говоря, мне эти куртки с подчеркнутой талией, накладными карманами, погонами и четкой линией чуть увеличенных плеч, напомнили коллекцию versace pret- a- porte 2000 года.
украшения
чуть смягчая военизированную строгость, prada добавляет нежные длинные колье с цветами, покрытыми эмалью, чрезвычайно напоминающие работы американских ювелиров середины 60 -х.
много металлических брелоков на рюкзачках и сумках.
сумки
четких цветов без надоевших принтов.
кожаные небольшие сумки средних размеров на длинных ручках, украшены логотипом бренда.
иногда вместо кожаных ручек используется ткань, чем то напоминающая знаменитую трехцветную ленту от gucci.
удобные рюкзаки и небольшие сумки с накладными карманами. цвета черный, красный, зеленый.
в одежде дизайнер подхватывает всеобщий тренд на колор блок/color block/, соединяя в одной вещи несколько контрастных цветов -розовый, нежно -голубой, красный, хаки и черный смотрятся великолепно.
текст юлия малахова
фото prada/из открытых источников/
бренд Prada представил “Anatomy of Romance”
26 июня 201926 июн 2019
45
1 мин
1