Найти тему

ТОП 10 инструментов для эффективной контекстной рекламы

Оглавление

В помощь работающим с контекстной рекламой специалистов существует множество онлайн инструментов, есть из чего выбрать. Мы же представляем собственную подборку 10 уникальных сервисов, которые пригодятся в работе, но которые при этом не относятся к самым популярным.

1. iSpionage

-2

Инструмент предназначен для анализа конкурентов и позволяет быстро определить эффективные параметры:

  • количество активных конкурентов в вашей нише рынка;
  • ключевые слова, используемые в контекстной рекламе конкурентами;
  • тексты рекламных объявлений;
  • самые эффективные объявления — те, которые привлекают максимальное количество трафика.

Сервис платный, но есть предоставляемая бесплатно, без использования кредитной карты демоверсия. Базовый набор функций стоит 29 долларов в месяц, максимальный можно купить за 299 долларов в месяц.

При таком очевидном наборе преимуществ у iSpionage есть важный для Рунета недостаток: сервис работает только для сайтов, направленных на аудиторию США, Канады, Австралии и Великобритании.

2. PPC Protect

-3

Сервис поможет избежать мошеннического накручивания кликов.

Очень полезный ресурс, по достоинству оцененный множеством специалистов. Его использование позволит защитить кампанию и не даст растратить на бесполезные действия бюджет AdWords, применяет максимально эффективные методы блокировки IP-адресов.

3. Tenscores

-4

Сервис разрабатывает рекомендации для повышения качества рекламного объявления в Google AdWords.

Tenscores выполняет проверку всех показателей эффективности, определяет неэффективные ключевые слова, использование которых приводит к растрате бюджета.

Стоимость использования ресурса начинается от 19 долларов в месяц, но первые две недели его можно использовать бесплатно для ознакомления со всеми возможностями.

4. Long Tail Pro

-5

Ресурс по поиску максимально релевантных ключевых слов в нужно ниже и для конкретной ЦА, расчета конкурентоспособности ключевых фраз.

Для работы нужно только ввести основные ключевые слова, и система рассчитает рентабельность их для рекламной кампании.

Для поиска людей можно воспользоваться фильтрами сервиса — подбирая значения по количеству запросов или по величине средней ставки CPC.

Электронные таблицы больше не нужны, этот инструмент обещает выполнить их функцию гораздо лучше и быстрее.

Бесплатный период использования инструментов новичками оставляет 7 дней. В дальнейшем использование ресурса обойдется минимум 25 долларов ежемесячно.

5. Wordtracker

-6

Сервис анализирует поисковые запросы, вводимые реальными людьми и определяет ключевые слова для вашего сайта.

В отличие от AdWords Keyword Planner, этот инструмент дополнительно получает ключи от площадок YouTube и Amazon.

Собранные ключевые слова можно сохранять, отфильтровывать по своим параметрам, быстро выполнять поиск по всему списку.

Сервис может собрать данные с сайтов конкурентов, определить пробелы на этих ресурсах, использовать полученные данные для новой рекламной кампании.

Бесплатная пробная версия доступна новичкам на протяжении 7 дней, после чего нужно будет оплачивать использование сервиса в сумме от 27 долларов в месяц.

6. SimilarWeb

-7

Изучает данные о посетителях сайтов конкурентов, получает информацию о демографии, а также о применяемой конкурентами структуре маркетинга.

Предоставляет данные об основных источниках трафика на этих сайтах, может разделить трафик на платный и обычный, определяет данные реферальных переходов на сайт.

Инструмент анализирует не только веб-ресурсы, но и мобильные приложения, создает категории пользователей, среди других сервисов даёт самую целостную оценку конкурентов.

7. Campaign Watch

-8

Владельцы Campaign Watch заявляют, что использование их продукта равнозначно ежедневному докладу ваших конкурентов об используемой ими маркетинговой стратегии.

Отслеживает видимость сайтов вашей ниши по всем используемым конкурентами запросов. Сообщает о появлении новых целевых страниц на сайтах конкурентов, о запуске ими новых объявлений.

С этим инструментом вы можете отслеживать максимум информации о деятельности кампаний в вашей нише: клики, позиции, сезонные расходы, используемые ключи и пр.

8. MixRank

-9

Сервис-шпион с большим количеством функций для оценки медийной и контекстной рекламы. Бесплатно (бета-тестирование) предоставляет доступ к данным по размещенным на десятках тысяч сайтов объявлениям.

Определяет место закупки трафика конкурентами, эффективность их рекламы. Сервис позволяет оценить затраты конкурентов на тестирование перед запуском объявления, определять самые действенные и использовать полученную информацию для запуска собственной кампании без затрат на тестирование.

9. Ruler Analytics

-10

Если целевая аудитория не хочет кликать на ваши объявления, этот инструмент поможет найти выход из ситуации.

Он отслеживает конверсии по разным источникам трафика, сообщит о действиях клиента и подыщет релевантные страницы и самые рабочие объявления.

Полученные данные инструмент предоставляет в виде отчетов и диаграмм, которые интегрируются в Google Analytics.

Есть бесплатная пробная версия, после истечения ее срока придется ежемесячно платить за возможность пользования сервисом от 99 фунтов стерлингов.

10. CallRail

-11

Колл трекинг — необходимый инструмент для работы с постоянными клиентами из-за рубежа. CallRail является сервисом, с помощью которого отслеживаются телефонные звонки и проводится их анализ.

Менеджеры могут использовать CallRail для отслеживания своих кампаний по разным параметрам, не только по вызовам. Специалист получает уникальный номер отслеживания, который запишет вызов и сообщит ключевое слово, по которому пришел покупатель.

Инструмент собирает большое количество данных по каждому пользователю. Это позволяет использовать гораздо более подробные сведения, чем в Google Analytics. О каждом посещении клиента до совершения им звонка и после него предоставляется максимум информации.

В течение первых 14 дней новички имеют возможность использовать бесплатную пробную версию ресурса. Впоследствии ежемесячная оплата составляет от 30 долларов в месяц.

Представленный набор сервисов расширяет возможности специалиста по контекстной рекламе позволяет эффективно настраивать кампанию без лишних временных и финансовых затрат.