Знакомый обратился с такой проблемой. Он приобрел охранную систему известного производителя стоимостью 37 000 рублей, с учетом работ по установке. Сразу после этого, автомобиль стал работать некорректно: самопроизвольно открывались и закрывались окна во время движения, выключался двигатель и включался охранный режим, перестал работать центральный замок. Покупатель обратился с проблемой к производителю, но в ремонте было отказано. Я подготовил письменную претензию и лично ее отнес в сервисный центр. Однако сервис оказался отвратительным, общение грубым, ни о каких переговорах представитель производителя не хотел вести речи. Претензию пришлось направлять почтой, поскольку отметку о получении на копии поставить отказались. За все время работы в первый раз столкнулся с таким откровенно хамским отношением со стороны продавца. Поэтому мы обратились в суд. В данном случае подлежал применению закон о защите прав потребителей. Он предусматривает большую неустойку и дополнительно штраф за отказ
Продавец заплатил покупателю 3-х кратную стоимость бракованной сигнализации из-за своего хамства
26 июня 201926 июн 2019
67
1 мин