Найти в Дзене
АдвокатLIFE

Продавец заплатил покупателю 3-х кратную стоимость бракованной сигнализации из-за своего хамства

Знакомый обратился с такой проблемой. Он приобрел охранную систему известного производителя стоимостью 37 000 рублей, с учетом работ по установке. Сразу после этого, автомобиль стал работать некорректно: самопроизвольно открывались и закрывались окна во время движения, выключался двигатель и включался охранный режим, перестал работать центральный замок. Покупатель обратился с проблемой к производителю, но в ремонте было отказано. Я подготовил письменную претензию и лично ее отнес в сервисный центр. Однако сервис оказался отвратительным, общение грубым, ни о каких переговорах представитель производителя не хотел вести речи. Претензию пришлось направлять почтой, поскольку отметку о получении на копии поставить отказались. За все время работы в первый раз столкнулся с таким откровенно хамским отношением со стороны продавца. Поэтому мы обратились в суд. В данном случае подлежал применению закон о защите прав потребителей. Он предусматривает большую неустойку и дополнительно штраф за отказ
Фото с сайта mirtesen.ru
Фото с сайта mirtesen.ru

Знакомый обратился с такой проблемой. Он приобрел охранную систему известного производителя стоимостью 37 000 рублей, с учетом работ по установке.

Сразу после этого, автомобиль стал работать некорректно: самопроизвольно открывались и закрывались окна во время движения, выключался двигатель и включался охранный режим, перестал работать центральный замок.

Покупатель обратился с проблемой к производителю, но в ремонте было отказано.

Я подготовил письменную претензию и лично ее отнес в сервисный центр. Однако сервис оказался отвратительным, общение грубым, ни о каких переговорах представитель производителя не хотел вести речи. Претензию пришлось направлять почтой, поскольку отметку о получении на копии поставить отказались.

За все время работы в первый раз столкнулся с таким откровенно хамским отношением со стороны продавца.

Поэтому мы обратились в суд. В данном случае подлежал применению закон о защите прав потребителей.

Он предусматривает большую неустойку и дополнительно штраф за отказ добровольно исполнить требования недовольного покупателя.

Собственно, об этом я хотел предупредить сервис, когда привозил претензию. И если бы не их хамство, дело удалось бы решить без судебного разбирательства. Исправили бы недостатки и все!

По решению суда, продавцу пришлось заплатить стоимость сигнализации и работ по установке - 37 000 рублей, неустойку - в таком же размере и штраф - 39 500 рублей. Получилась 3-х кратная сумма и я еще не считал судебные издержки.

Сигнализация, кстати, тоже осталась на месте. Несмотря на то, что продавец имеет право забрать ее себе, делать он этого не стал.