Редкий человек ни разу в жизни не видел фильмов Стэнли Кубрика. Но совсем немногие знают, что маэстро занимался фотографией до того, как начать свой путь в кинематографе.
Кубрик работал фотографом журнала Look и занимался фоторепортажами. В основном будущего режиссёра привлекали обычные люди, зачастую героями его фотографий становились друзья. Что было потом, каждый из нас знает — Стэнли Кубрик занялся кинематографом и стал одним из самых великих визуализаторов в истории кино.
Но к чему я это? Если вы занимаетесь фотографией и ищите источники вдохновения — интересные типажи, характеры, пейзажи, идеально выстроенные или просто красивые кадры — вы сможете найти их в кино. Но в каком? На моем курсе «КиноОдиссея» мы смотрим знаковые, культовые картины, благодаря которым можно изучить основные направления, преобладавшие в кинематографе в разные периоды — от немецкого экспрессионизма и французского сюрреализма, до фильмов-нуар и Нового Голливуда. Мне кажется в кинематографе может черпать вдохновение любой творческий человек, но особенно фотографы и стилисты. Ведь очень часто, казалось бы, новые тренды — всего лишь забытые старые.
На странице курса я выложила в открытый доступ два письма по курсу: о зарождении кинематографа и о гангстерских фильмах, а также отзывы участников, которые уже проходят курс со мной: https://www.feellini.ru/kinoodyssey/
Присоединяйтесь к нам!