Подписывайтесь на наш канал "История кино", перепосты в соцсетях тоже приветствуются!
"Искренне Ваш..."
Герой комедии Аллы Суриковой "Искренне ваш..." может поначалу произвести впечатление сугубо положительное - молод, хорош собой, умен, остроумен, элегантен, занят серьезной научной работой. У его масса друзей и знакомых, он легок в общении с женщинами.
Но... чем больше мы узнаем этого человека, тем больше в нем разочаровываемся.
Оказывается, Виталию Соломину на сей раз досталась роль очередного прохиндея, для которого нет ничего невозможного.
Иногда на экране возникают смешные, остроумные эпизоды, но в целом "Искренне ваш" оставляет впечатление вторичности.
Ничего нового по сравнению с "Прохиндиадой" или "Блондинкой за углом" тут нет.
А вариация на знакомую тему всегда остается лишь вариацией, если отсутствует движение вперед.
Да и в "положительное" перерождение главного героя верится с трудом - так эффектно и легко, неотразимо и уверенно, артистично и увлекательно порхает он по жизни на протяжении всего действия фильма...
Александр Федоров, 1986
"Испорченный телефон"
...Бравый милиционер задерживает двух парней, пытавшихся угнать машину. В наказание он направляет на неудавшихся воров пистолет, заставляет их снять штаны и потом совершать друг с другом гомосексуальные акты до прибытия милиции...
Как вам ситуация? В любой нормальной стране такой "страж закона" был бы немедленно отправлен за решетку.
В детективе "Испорченный телефон" на стороне изобретательного "проказника" не только авторские симпатии, но и милицейское начальство.
Какие там права человека! Вор уже не человек, его можно хоть изнасиловать, хоть пытать. Цель оправдывает любые средства!
И хотя основная сюжетная линия "Испорченного телефона" посвящена поимке парочки ловких домушников, обирающих богатых любителей женского пола, от неприятного привкуса "авторской позиции" невозможно избавиться до самого финала.
Да и художественных достоинств у фильма практически никаких: все сделано на скорую руку, небрежно. Типичная российская "малобюджетка" конца 1990-х...
Александр Федоров, 1998