Найти тему

Америка всегда была первопроходцем в инновациях.

Америка всегда была первопроходцем в инновациях, вот и сейчас она находится в поиске новых форматов розничной торговли. Всё чаще в этой связи, всплывают магазины, либо бескассовые, либо самообслуживания, с минимумом персонала.

Компания Three Square Market открыла очередной магазин, седьмой по счёту, который является гибридом вендинга и магазина самообслуживания. В планах открытие ещё 100 подобных магазинов.

-2

Внутри всё довольно примитивно: обычный набор товаров для небольшого продуктового магазина, с единственным отличием - в магазине есть места для перекуса. Магазин расположен в торговом комплексе и ориентирован ещё и на продавцов, которые могут прийти купить еду: бутерброды, салаты, снеки и напитки и там же пообедать. Как достижение, владельцы магазина дают возможность подцепиться к Wi-Fi, для нашей страны практически повсеместного wi-fi и довольно дешёвого мобильного интернета — это не видится большим преимуществом, но всё же это стоит отметить.

-3

Оплата происходит в киоске самообслуживания, человек должен прокатать свои покупки в киоске и всё. Вот и все технологии. Довольно дешёвая схема.

-4

В противовес ей развивается AmazonGo, где IT составляющая, которая в себя включает машинное зрение и богатое аппаратное обеспечение - огромное количество камер. AmazonGo – это продукт скорее следующего этапа развития рынка, потому, что он очень дорогой, на 100% айтишный, с огромными перспективами бесшовного покупательского опыта, масштабируемый.

Возможно, что эти два варианта ритейла будут развиваться параллельно.

"Люди считают, что офлайн торговля умирает, но мы считаем, что это заблуждение", - сказал директор по связям с общественностью James Vending г-н Хэвенс.

"Вы увидите, что даже Торговые комплексы будут полностью самообслуживаемыми в ближайшие несколько лет", - добавил президент Three Square Market Патрик Макмаллан . "Крупные торговые комплексы превращаются в небольшие жилые / торговые центры, где все покупки, услуги будут предоставляться очень удобно и наша система является центром не только точки продажи товаров, но мы добавим в наши технологии ещё элементы умного города, санитарный контроль, доступ к зданиям и функции безопасности для ресторанов, квартир, медицинских офисов, бизнеса и многое другое. Это обязательно произойдет, и наша компания станет центром таких технологий".

Вот такое оптимистичное заявление!

Новые технологии и воровство в магазине прочтите эту статью «Самообслуживание стимулирует воровство? Как быть?»

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov