Найти тему

"Одна поверх другой" (Una sull'altra).

У Жана Сореля есть одно очень важно для актера свойство: нейтральное лицо. С первого взгляда нельзя догадаться играет ли он хорошего человека и законопослушного гражданина или негодяя, на котором клейма ставить негде. Эта особенность очень пригодилась, когда после ролей в фильмах таких мэтров, как Висконти, Бунюэль, Люмет, Латтуада, Лой, Аллегре, Вадим, Ризи и пр., он перешел на джалло.

На всякий случай напомню что это жанр итальянского кинематографа, подразумевающий детективную составляющую, а также обилие эротики и насилия. Нередко у персонажей джалло были иностранные фамилии, а действие происходило не в Италии. Если вспомнить, сколько в СССР было снято фильмов по английским детективам, то итальянцев понять можно. Куда интереснее смотреть ленты про Питера из Туманного Альбиона, чем про соседа Петю. Ну, или соседа Пьетро.

-2

Главный герой фильма "Одна поверх другой" врач Джордж Дюмурье, живущий в Америке. Казалось бы, все у него в шоколаде: доходная клиника, молодая жена и страстная любовница. Но в реальности все иначе: куча долгов, жена тяжело больна, а любовница подумывает об уходе. И тут жена умирает, причем ее страховка покрывает все долги.

-3

Но вместо долгой, богатой и счастливой жизни с любимой женщиной у Джорджа начинаются такие проблемы, по сравнению с которыми все прошлые неприятности кажутся сущими мелочами. Ибо в полиции не дураки сидят и, сложив два и два, там поняли, что главный подозреваемый – Джордж. Смерть миссис Дюмурье выгодна только ему. Да еще, как на грех, Джордж в стриптиз-баре знакомится с девушкой, как две капли воды похожей на его покойную жену...

-4

Что же будет дальше? Кто эта девица? Вульгарная стриптизерша Моника или же Сьюзан Дюмурье, которую считают погибшей? А кто, в конце концов, он сам? Невинная жертва, человек, которого подставили, или хитрый убийца, тщательно продумавший свой план? Если любите остросюжетные ленты, красивых актеров и легкую (а иной раз и не очень) эротику, фильм ваш. Я, честно говоря, была несколько удивлена смелостью режиссера в деле изображения физической любви. Все же это еще 1960-е годы. Но, как видно, сексуальная революция в те годы в Италии уже произошла. Оно и хорошо, иначе где бы мы еще увидели Жана Сореля в любовных сценах? Ну, или Маризу Мелл.

-5

Режиссер - Лючио Фульчи. В ролях: французский актер Жан Сорель, итальянская актриса Эльза Мартинелли, австрийская актриса Мариза Мелл и испанский актер Альберто де Мендоса. В общем, полный интернационал.

Картинки с сайта https://www.imdb.com/title/tt0065148/mediaindex?ref_=tt_mv_close