Найти тему
387 подписчиков

Бизнес для 40 летнего сантехника. Итоги 1 недели, сколько заработали

Сегодня ровно неделя с момента, когда решил помочь моему знакомому сантехнику. Всю историю пересказывать не буду, кому интересно с чего всё начиналось в конце статьи оставлю ссылку.

Привет читателям дзен.
Сегодня ровно неделя с момента, когда решил помочь моему знакомому сантехнику.

Всю историю пересказывать не буду, кому интересно с чего всё начиналось в конце статьи оставлю ссылку.
Что мы имеем на сегодня сайт я создал, можно сказать, в первый день запуска 18.06.19.
Причём на бесплатном
конструкторе от яндекса.
А также успел настроить контекстную рекламу, в яндекс директ.
Несмотря на то что конкуренция даже у нас по Челябинску именно в
интернете огромная.

Мне всё равно удалось получить первые обращения с сайта.
На начальном этапе телефон я указал свой, чтобы сперва звонили мне, так я смогу отследить качество заявок и понять как донастроить рекламу, а далее я передаю контакт сантехнику Александру.

За неделю потратил всего 68 рублей, притом получили 7 обращений.
Увы, в сделку не перешло ни одно.

Начал выяснять причины, почему не смог закрыть клиента.
Троих из семи Александр просто проконсультировал и решил, что ехать нет смысла.

Ещё троим надо было прямо сейчас, а он именно в тот день работал на основной работе, и не смог, а клиенты не хотели переносить.
Один вроде согласен, там установка унитаза, но пока ещё по времени не определились.

В итоге я понял, что Александра надо учить, как продавать клиентам свои услуги, с этим у него совсем плохо.

Заявки все пришли с мобильной версии сайта

Сегодня ровно неделя с момента, когда решил помочь моему знакомому сантехнику. Всю историю пересказывать не буду, кому интересно с чего всё начиналось в конце статьи оставлю ссылку.-2
Кстати, я спросил, почему ты решил трёх клиентов просто проконсультировать, а не поехать и не решить их проблему.

Он ответил, что там дело-то было пустяковое типа засор, и унитаз подтекал, он решил, что сами клиенты могут справиться.
А я на его месте предложил приехать посмотреть, причём бесплатно, а потом решить их пустяковые проблемы,
допустим, за 300 рублей, при этом посмотрел, что, может, ещё у них не так работает по сантехнике, и допродал услугу.

Вот, видимо, этому мне и придётся обучить Александра.
Если кому интересно, что из этого всего выйдет, то подписывайтесь на мой канал и следите за следующими статьями, буду делиться проделанной работой.

Подписаться на канал

С Чего все начиналось- читать здесь