Найти в Дзене

Какие проблемы решаются магией, а какие нет?

Люди часто ищут в магии ведро с волшебной пылью, с помощью которой пытаются решить проблемы, решение которых лежат совсем не в магии.

Зачем кого-то либо привораживать?
Чисто технически приворот — это сознание канала связи там, где его нет. Если его нет — значит он не создался сам в процессе общения между людьми. Если не создался — значит люди не совместимы по этой частоте. Например, по частоте свадхистаны-чакры связь есть люди сексуально совместимы. При этом по частоте анахате чакры (возможности влюбиться и чувствовать себя одним целым) связи нет. И если создавать связь, то она появляется, но это нарушает в целом энергетические балланс обоих людей.

И вместо того, чтобы искать человека с которым будет хорошая совместимость, естественно возникающая и развивающаяся, человек обрекает себя на то, чтобы быть несчастными и привязанными друг к другу себя и другого человека. И поэтому практики часто отказываются от приворота не только потому, что это пренебрежение свободой воли другого человека, но и потому, что это идет против логики естетственного развития.

Потому что если человек развивается по пути свой личной гармонии и реализует те квесты, которые делают его счастливым, ему как правило приходят возможности обрести свое полноценное счастье в личной жизни.
А приворот — это способ лишить этого сразу двух людей. При этом восстановить семейные отношения, где эта система связи создана — нормально, если появилось первое охлаждение.

-2

Другое дело, например, бизнес.
Представьте, что вы торгуете ковриками для йоги. Вы сделали отличный сайт и по запросу «коврик для йоги» вас можно легко найти, но есть конкурентные фирмы.

Если создавать заклинание на привлечение клиентов и делать сайт привлекательным для клиентов, чтобы в большем количестве случаев при равных ценах клиенты выбирал ваш сайт, а не другой.
И миру — без разницы.
Это область развития второй и третьей касты, где главная тема — нарабатывать качества, свазанные с наработкой связей, продажами, построением иерархии и развитием воли.

Просто в городе должно быть продано достаточное количество ковриков, для того, чтобы 100-200-1000 человек занялись йогой или имели возможность сделать это дома.
И не важно, где они его возьмут.
Поэтому подобное вмешательство — просто как вклад в вирусный ролик или создание привлекательных фотографий продукции.
С одной стороны — бизнесу вообще не нужна магия, когда бизнеса нет. Нужен хороший маркетолог и отдел продаж.

И способность понять, где какие-то вещи следует делать, а где — нет, не появляется сама собой. Это понимание возникает либо от долгого процесса личного развития, где вы чувствуете, насколько это целесообразно для вас и вашей жизни; либо в процессе занятий магией — где вы просто больше узнаете о механике этого процесса и о его последствиях; либо можно просто узнать у человека, который занимается этим профессионально.

-3

Ясное дело, что много людей думают, что благодаря магии можно «расширять денежные каналы» вместо того, чтобы работать; привораживать вместо того, чтобы создавать здоровые отношения и кастовать личины привлекательности вместо того, чтобы быть интересной личностью и постоянно развиваться.

Но для того, чтобы это работало непрерывно, нужен такой уровень мастерства и количество энергии, что менее затратно реализовать все перечисленное без магии.
И ищущим халявы и волшебной пыли может быть непросто это понять. :)

Вдвойне забавней то, что есть вещи, для осуществления которых нужна только эзотерика и не существует никакого «бытового аналога». Однако, большинству людей никогда в жизни не будет интересно этого попросить или поискать, не говоря о том, чтобы просто задуматься. Но это уже совсем другая история. :)

© Александра Собер

Ссылка на статью